(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Анализ и решение распространенных неисправностей поворотного гидродвигателя экскаватора.

Анализ и решение распространенных неисправностей поворотного гидродвигателя экскаватора.

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Анализ и решение распространенных неисправностей поворотного гидродвигателя экскаватора.

Двигатель гидравлической машины представляет собой привод, встроенный в конце системы гидравлической трансмиссии и предназначенный для преобразования гидравлической машины в механическую энергию, обеспечивающую вращение сервисной платформы.Для этого двигателя выбран гидравлический двигатель с радиальным коэффициентом контакта точки плунжера.


1. Состояние: скорость вращения сервисной платформы во время работы менее 6 об/мин.


2. Основная причина: структурные характеристики гидравлического двигателя и аксиально-поршневого насоса и принцип базовой последовательности.Аксиально-поршневой насос с гидравлическим двигателем серии XSM4 основан на удалении масла и давлении масла для формирования движущей силы, то есть механической энергии в энергию давления жидкости.И гидравлический двигатель в масло высокого рабочего давления, нагнетание - масло низкого рабочего давления, энергия давления жидкости в механическую энергию.Из-за этого гидравлический двигатель по существу равен составу нескольких гидроцилиндров с двойным плунжером, то есть несколько односторонних гидроцилиндров гидравлического двигателя серии XSM6 распределены по окружности, внешний край верхней части плунжера в автомате перекоса.Когда бензонасос подает масло под рабочим давлением в гидравлический цилиндр, плунжер выдвигается под действием давления масла и опускается на наклонную пластину, вызывая тем самым расстояние вращения, бензонасос непрерывно подает масло под рабочим давлением в гидроцилиндр. двигатель, а гидравлический двигатель непрерывно вращается.И в соответствии с коробкой передач, чтобы сделать конечную передачу и оконную раму фиксированными внутренними зубьями шестерни и способствовать вращению сервисной платформы.


Из вышеизложенного известно, что конструкция и принцип действия гидромотора в основном такие же, как принцип действия вышеупомянутого гидроцилиндра.Если происходит общий отказ гидравлического двигателя с низкой скоростью вращения, его анализ, диагностика и очистка аналогичны гидравлическому цилиндру и аксиально-поршневому насосу рабочего оборудования, поэтому он не будет описываться снова.Пожалуйста, обратитесь к вышеизложенному при анализе, диагностике и устранении распространенных неисправностей гидравлических двигателей.


Два, гидравлический двигатель машины «подъем»

1. Состояние: Когда сервисная платформа вращается, она внезапно останавливается и начинает двигаться, т. е. вращение не длится долго.Низкая скорость, низкая энергия и т. д.


2, основная причина: двигатель гидравлической машины является теплообменным оборудованием, то есть входное давление жидкости может преобразовать экспорт механической энергии, если не учитывать высокую эффективность самого гидравлического двигателя серии XSM5, вход кинетической энергии должен быть эквивалентен экспорту.Из-за этого при слабом вращении гидромотора должно происходить снижение тепловложения гидромотора.Когда кинетической энергии трудно преодолеть препятствие вращению сервисной платформы, происходит остановка вращения.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / Analysis and solution of common faults of rotary hydraulic motor of excavator

Analysis and solution of common faults of rotary hydraulic motor of excavator

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Analysis and solution of common faults of rotary hydraulic motor of excavator

Hydraulic machine motor is the actuator, built at the end of the hydraulic transmission system, is to convert the hydraulic machine into mechanical energy, so that the service platform rotation. The hydraulic motor with radial plunger point contact ratio is selected for this motor.


1. Condition: the rotation rate of the service platform is less than 6r/min during working


2, the root cause: hydraulic motor and axial piston pump structural characteristics and the principle of the basic consistency. XSM4 series hydraulic motor axial piston pump is based on oil removal and pressure oil to form the driving force, that is, the mechanical energy into liquid pressure energy. And the hydraulic motor into the high working pressure oil, the discharge is low working pressure oil, the liquid pressure energy into mechanical energy. Because of this, the hydraulic motor is essentially equal to the composition of several double cylinder plunger hydraulic cylinder, that is, several XSM6 series hydraulic motor unilateral hydraulic cylinder is distributed in the circumference, the outer edge of the plunger top in the swash plate. When the gasoline pump gives the working pressure oil to the hydraulic cylinder, the plunger extends under the effect of the pressure oil, and drops on the swash plate, thus causing a rotation distance, the gasoline pump continuously gives the working pressure oil to the hydraulic motor, and the hydraulic motor continuously rotates. And according to the transmission gear box to make the final transmission gear and window frame fixed inner gear teeth and promote the rotation of the service platform.


It is known from above that the structure and principle of the hydraulic motor is basically the same as the principle of the aforementioned hydraulic cylinder. If the common failure of the hydraulic motor with slow rotation rate occurs, its analysis, diagnosis and clearance are similar to the hydraulic cylinder and axial piston pump of the working equipment, so it will not be described again. Please refer to the above when analyzing, diagnosing and removing the common faults of hydraulic motors.


Two, hydraulic machine motor "climb"

1. Condition: When the service platform rotates, it stops and moves suddenly, that is, the rotation does not last. Slow speed, low energy, etc.


2, the root cause: hydraulic machine motor is a heat transfer equipment, that is, input liquid pressure can transform mechanical energy export, if not considering XSM5 series hydraulic motor itself high efficiency, should be the kinetic energy input is equivalent to export. Because of this, the weak rotation of the hydraulic motor must be a reduction in the heat input of the hydraulic motor. When the kinetic energy is difficult to overcome the rotation obstruction of the service platform, the rotation stop occurs.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap