(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Диагностика и исключение условий подъема низкоскоростного гидравлического двигателя с высоким крутящим моментом.

Диагностика и исключение условий подъема низкоскоростного гидравлического двигателя с высоким крутящим моментом.

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Диагностика и исключение условий подъема низкоскоростного гидравлического двигателя с высоким крутящим моментом.

Если гидроцилиндр оборудования при работе гидропресса также находится в состоянии «подъема», а неисправность находится в части общего масляного канала системы гидропередачи, диагностику следует проводить по к вышеуказанному методу диагностики медленного подъема первой части гидравлического цилиндра рычага, ключ к проверке кавитации, выяснению причины и лечения.


Если в работе гидроцилиндра стрелы оборудования все нормально, то неисправность «подъема» гидромотора должна быть в хвостовой части гидромотора и трансмиссионной системы, то есть в коробке передач Гидравлический двигатель серии XWM6, механическое оборудование и часть колеса сервисной платформы.


(1) Проверка предохранительного клапана гидромотора.

Проверьте предохранительный клапан под клапаном управления двигателем гидравлического пресса.Отвинтите крышку предохранительного клапана, поверните регулировочную резьбовую пробку с помощью внутреннего шестигранного ключа и измените рабочее давление на 2,345 МПа для каждого оборота.Следовательно, давление барометра должно составлять 9,8 МПа.Если давление меньше 9,8 МПа, это означает, что неисправность «ползания» вызвана установкой слишком низкого рабочего давления гидромотора.


(2) Проверьте гидравлический двигатель и зубчатую передачу.Если рабочее давление точности управления предохранительным клапаном гидравлического двигателя составляет 9,8 МПа, это указывает на то, что «подъем» является частью трения механического оборудования, сопротивление трения гидравлического двигателя относительно вращающейся сервисной платформы слишком велико.


Прикоснитесь рукой к корпусу гидравлического двигателя. Если вы почувствуете жар, это означает, что сила трения гидравлического двигателя серии XWM2 слишком велика, что доказывает, что оно вызвано неисправностью «ползания», и должно быть устранены.


Если температура гидравлического двигателя в норме, вы можете использовать температуру коробки передач и колеса ручной формы или наблюдать за состоянием смачивания.Если контакт имеет высокую температуру, а смачивание также очень плохое, это показывает, что большая часть неисправности связана с «восхождением», то есть сопротивление трения гидравлического двигателя серии XWM3 слишком велико, его следует устранить. .


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / Diagnose and exclude low speed high torque hydraulic motor climbing condition

Diagnose and exclude low speed high torque hydraulic motor climbing condition

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Diagnose and exclude low speed high torque hydraulic motor climbing condition

If the hydraulic cylinder of the equipment in the work of the hydraulic press is also in the condition of "climbing", and the fault is in part of the total oil channel of the hydraulic transmission system, the diagnosis should be carried out according to the above diagnosis method of slow lifting of the first part of the arm hydraulic cylinder, the key to check the cavitation, find out the reason and treatment.


If all is normal in the work of the arm hydraulic cylinder of the equipment, the fault of "climbing" of the hydraulic motor should be at the tail end of the hydraulic motor and the transmission system, that is, the gear box of XWM6 series hydraulic motor mechanical equipment and part of the wheel of the service platform.


(1) Inspection of hydraulic motor safety valve

Test the safety valve under the motor control valve of hydraulic press. Unscrew the safety valve cap, rotate the adjusting screw plug with the inner six-way wrench, and change the working pressure 2.345mpa for each rotation. Therefore, the barometer test should be 9.8mpa. If less than 9.8mpa, it indicates that the "crawling" fault is caused by the setting of the hydraulic motor working pressure is too low.


(2) Check the hydraulic pressure motor and gear drive part. If the working pressure of the hydraulic motor safety valve control accuracy is 9.8MPs, it indicates that "climbing" is a part of the mechanical equipment friction friction resistance of the hydraulic motor to the rotating service platform is too large.


Touch the housing of the hydraulic motor by hand, if there is a hot feeling, it shows that the friction force of XWM2 series hydraulic motor is too large, which proves that it is caused by the fault of "crawling", and should be eliminated.


If the temperature of the hydraulic motor is normal, you can use the temperature of the hand mold gearbox and wheel, or observe the wetting condition. If the touch has a high temperature position, and the wetting is also very poor, it shows that most of the fault is due to "climbing", that is, XWM3 series hydraulic motor friction friction resistance is too large, should be eliminated.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap