(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Преуспеть в этих аспектах, чтобы сохранить хорошие характеристики орбитального двигателя, не является проблемой.

Преуспеть в этих аспектах, чтобы сохранить хорошие характеристики орбитального двигателя, не является проблемой.

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Преуспеть в этих аспектах, чтобы сохранить хорошие характеристики орбитального двигателя, не является проблемой.

Правильная установка?

1. Установка фиксированного резинового подшипника циклоидного гидравлического двигателя должна иметь достаточную жесткость на изгиб.Когда операционная система подвергается воздействию рабочего давления, не позволяйте двигателю вибрировать, это очень легко повредить двигатель.Входной и выходной валы двигателя должны быть соосны оси подключаемой муфты.


2. Если впускное и возвратное масло двигателя представляют собой бесшовные стальные трубы, внутреннее напряжение трубы должно быть устранено.Гидравлический двигатель серии XSM7 не допускает взаимного силового воздействия трубы на двигатель.При подключении сливной трубы сопротивление трения возврата масла должно быть ниже 0,3 МПа.Подключайте масляный короб отдельно и не соединяйте его с другими трубками возврата масла.Если сопротивление трения возврата масла (тип противодавления) слишком велико, это повлияет на технологические характеристики двигателя.


3. Установка гидравлического двигателя серии XSM5 завершается перед запуском: от двух масляных отверстий до корпуса двигателя, заполненного чистым трансмиссионным маслом.Поверните выходной вал, если в компьютере нет неисправностей.Тангенциальная нагрузка, воспринимаемая выходным валом двигателя, не должна превышать стандартное значение, в противном случае это может поставить под угрозу стабильность двигателя и сократить его срок службы.Когда двигатель проработает около 200 часов, необходимо заменить масло и очистить маслоотделитель.


Добросовестное использование?

1. В случае перерыва в работе двигатель не должен работать более 10% времени в минуту.Более высокая рабочая температура 80 ℃.Прежде чем двигатель начнет работать с полной нагрузкой, должно пройти время обкатки.Настоятельно рекомендуется, чтобы период обкатки составлял 1 час при давлении 30 % от относительно большого рабочего давления.


2. Прерывистое рабочее давление циклоидного гидравлического двигателя относится к большому допустимому рабочему давлению на входе двигателя, а постоянное рабочее давление относится к разнице давлений между входным отверстием и отверстием возврата масла.Не допускается одновременное использование двигателя при относительно высоком передаточном числе и высоком рабочем давлении.


3. Выбор деталей уплотнения вала циклоидного гидравлического двигателя, как правило, может выдерживать высокое рабочее давление, но для обеспечения хорошего срока службы и общих физических свойств гидравлического двигателя серии XSM6 настоятельно рекомендуется применять тип противодавления не более 5 МПа и более. предложения утечки маслопровода, совместных утечек нефтепровода, должны гарантировать, что двигатель всегда заполнен маслом.Помимо поддержания низкого противодавления, трубопровод утечки также может привести к повреждению и загрязнению, вызванным двигателем внутри, и может вызвать соответствующий охлаждающий эффект.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / Do well in these aspects to maintain the good characteristics of orbital motor is not a problem

Do well in these aspects to maintain the good characteristics of orbital motor is not a problem

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Do well in these aspects to maintain the good characteristics of orbital motor is not a problem

Proper installation?

1. The installation of cycloid hydraulic motor fixed fixed rubber bearing should have sufficient bending stiffness. When the operating system has the effect of working pressure, do not allow the motor to vibrate, that is very easy to damage the motor. The input and output shafts of the motor shall be coaxial with the axis of the connected coupling.


2. When the motor inlet and return oil is seamless steel pipe, the internal stress of the pipe should be eliminated. XSM7 series hydraulic motor does not allow the pipe to have mutual force effect on the motor. When connecting the drain pipe, the friction resistance of oil return should be below 0.3mpa. Connect the oil box independently and do not connect with other oil return pipes. If the friction resistance of oil return (back pressure type) is too high, the process characteristics of the motor will be affected.


3.XSM5 series hydraulic motor installation end before running, from the two oil ports to the motor housing filled with clean gear oil. Rotate the output shaft, if no abnormality can be installed computer. The tangential load carried by the output shaft of the motor should not exceed the standard value, otherwise it may endanger the stability of the motor and reduce its service life. When the motor is put into operation for 200h or so, the oil should be changed and the oil separator should be cleaned.


Fair use?

1. In the case of interrupted work, the motor shall not operate for more than 10% of the time per minute. Higher working temperature 80℃. There should be run-in time before the motor works at full load. It is strongly recommended that the run-in period be 1 hour under 30% of the relatively large working pressure.


2. The intermittent working pressure of the cycloid hydraulic motor refers to the large allowable working pressure of the motor inlet, and the continuous working pressure refers to the pressure difference between the inlet and the oil return port. It is not allowed to use the motor under relatively high speed ratio and high working pressure at the same time.


3. Cycloid hydraulic motor selection of shaft sealing parts, generally can bear high working pressure, but XSM6 series hydraulic motor in order to get good service life and overall physical properties, it is highly recommended application back pressure type no more than 5 mpa, beyond the proposals leaked oil pipe, joint leaks oil pipeline, should ensure that the motor is always filled with oil. In addition to maintaining a lower back pressure type, the leakage pipeline can also bring the damage and pollution caused by the motor inside, and can cause the corresponding cooling effect.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap