(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Разберитесь за минуту!Структурная характеристика и основной принцип орбитального двигателя

Разберитесь за минуту!Структурная характеристика и основной принцип орбитального двигателя

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Разберитесь за минуту!Структурная характеристика и основной принцип орбитального двигателя

Циклоидный гидромотор является важным оборудованием в системе вращения движущей силы буровой машины и другого механического оборудования.По сравнению с обычными масляными моторами преимущества циклоидального гидравлического двигателя зависят от его компактной конструкции, надежности и высоких эксплуатационных характеристик.Чтобы улучшить коэффициент использования и высокую эффективность циклоидного гидравлического двигателя, в этой статье в качестве примера рассматривается серия продуктов масляного двигателя ETN6K, основная структура и принцип простого подробного введения, чтобы помочь людям, стоящим за более сильным применением.


Циклоидный гидравлический двигатель серии 6K для распределения потока внутри отверстия, тип компенсации рабочего давления, шпонка у выходного вала, верхняя крышка, подшипник качения, длинный соединенный вал, корпус подшипника качения, пара фиксированного ротора, диск клапана, малый соединенный вал, пластина потока и его крутящая торсионная пружина.Циклоидный гидравлический двигатель имеет характеристики низкой скорости и большого крутящего момента.


Циклоидный гидравлический двигатель имеет циклоидный ротор с шестью зубьями, гидравлический двигатель серии CA50 установлен в середине статора двигателя, а 7 зубьев статора двигателя с дуговыми зубьями создают 7 герметичных внутренних пространств;Из 12 отверстий над распределительным потоком 6 соединены с отверстием входа (обратки) масла, а остальные 6 соединены с отверстием входа (обратки) масла.Семь отверстий на диске помогают тарелке клапана и циклоидному ротору создавать семь объемных полостей.Когда масло высокого давления поступает из масляного отверстия, в три соседние камеры попадает масло высокого давления.Под действием давления пара циклоидальный ротор вращается в направлении объемного расширения между зубьями полости высокого давления.Поскольку статор двигателя фиксирован, циклоидальный ротор плотно вращается вокруг низкой скорости своей центральной линии и в то же время быстро вращается вокруг сердечника статора двигателя в противоположном направлении.При циклоидальном вращении ротора, а именно вдоль статора двигателя, его полость всасывания и нагнетания масла продолжает изменяться, но гидромотор серии A2FE от начала до конца имеет два сердечника, так как граница разделена на две полости, то есть объем между зубами продолжает увеличиваться для полости высокого давления, а объем между зубами продолжает уменьшаться для полости низкого напряжения.Вращение 1 оборот (объем каждого зуба за 1 раз в систему циркуляции масла насоса) вращение 1 зуб, то есть вращение циклоидного ротора 6 кругов, только личная биография 1 круг, вращение и передаточное число вращения 6:1.Когда циклоидальный ротор вращается на 1 оборот, он осуществляет преобразование подачи и накачки в 42 полости.Пластина клапана приводится в движение небольшим соединительным валом и вращается вместе с циклоидным ротором для выполнения ежедневной задачи непрерывного распределения потока, так что объем камеры высокого давления продолжает расширяться, а циклоидный ротор продолжает вращаться.Кинетическая энергия вращения циклоидного ротора передается на выходной вал в соответствии с длинным подключенным валом, так что выходной вал продолжает вращаться и выдавать крутящий момент.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / Figure it out in a minute! The structure characteristic and basic principle of orbital motor

Figure it out in a minute! The structure characteristic and basic principle of orbital motor

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Figure it out in a minute! The structure characteristic and basic principle of orbital motor

Cycloid hydraulic motor is an essential equipment in the driving force rotation system of drilling machine and other mechanical equipment. Compared with the general oil motor goods, the advantages of cycloidal hydraulic motor depends on its compact structure, reliable, high performance characteristics. In order to improve the utilization rate and high efficiency of cycloid hydraulic motor, this paper is to ETN6K series of products of oil motor as an example, the main structure and principle of a simple detailed introduction, in order to help people behind stronger application.


6K series cycloid hydraulic motor for the inner hole flow distribution, working pressure compensation type, the key by output shaft, top cover, rolling bearing, long connected shaft, rolling bearing housing, fixed rotor pair, valve disc, small connected shaft, flow plate and its torque torsion spring. Cycloidal hydraulic motor has the characteristics of low speed and large torque.


The cycloid hydraulic motor has six teeth cycloid rotor, CA50 series hydraulic motor is installed in the middle of the motor stator, and 7 arc tooth motor stator teeth, produce 7 sealed indoor space; Of the 12 holes above the distribution flow, 6 are connected with the oil inlet (return) hole, and the other 6 are connected with the oil inlet (return) hole. The seven holes on the disc assist the valve plate and the cycloid rotor to produce seven volume cavities. When the high pressure oil enters from the oil hole, the adjacent three chambers enter the high pressure oil. Under the effect of steam pressure, the cycloidal rotor rotates according to the direction of the volume expansion between the teeth of the high pressure cavity. Because the stator of the motor is fixed, the cycloidal rotor rotates tightly around the low speed of its center line, and at the same time rotates rapidly around the stator core of the motor in the opposite direction. When the cycloidal rotor revolution, namely, along the stator of the motor, its oil suction and discharge cavity continues to change, but the A2FE series hydraulic motor from beginning to end with two cores as the boundary is divided into two cavities, that is, the volume between teeth continues to increase for the high pressure cavity and the volume between teeth continues to decrease for the low voltage cavity. Rotation 1 turn (each tooth volume for 1 time into the pump oil circulation system) rotation 1 tooth, that is, cycloid rotor rotation 6 laps, only personal biography 1 laps, rotation and rotation of the transmission ratio 6:1. When the cycloidal rotor rotates for 1 turn, it carries out 42 cavity feeding and pumping transformation. The valve plate is driven by the small coupling shaft to rotate with the cycloid rotor to carry out the daily continuous flow distribution task, so that the volume of the high pressure chamber continues to expand and the cycloid rotor continues to rotate. The rotational kinetic energy of the cycloid rotor is sent to the output shaft according to the long connected shaft, so that the output shaft continues to rotate and output torque.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap