(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Как я могу гарантировать, что все роторные гидравлические двигатели работают правильно?

Как я могу гарантировать, что все роторные гидравлические двигатели работают правильно?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Как я могу гарантировать, что все роторные гидравлические двигатели работают правильно?

Чтобы избежать выходного вала роторного гидравлического двигателя, выходного вала роторного гидравлического двигателя крепежных устройств для проведения усовершенствований, улучшенное оборудование, а именно шлицевой вал выходного вала при производстве и обработке патрубка, а также круглый снова закрутите гайку при установке 2, 3 и проверьте обратное уплотнительное кольцо с помощью круглой гайки, чтобы отрегулировать два положения радиального зазора конусного роликоподшипника.Благодаря вышеуказанному усовершенствованию выбранное сравнение конструкции роторного гидравлического двигателя имеет следующие преимущества:


1. Крепежное оборудование надежное, его нелегко произвести в свободном состоянии.


2. Увеличьте радиальное расстояние между двумя подшипниками.Поскольку вращательная опора роторного гидравлического двигателя зависит от двух ключевых опорных подшипников, расширение интервала между двумя подшипниками может улучшить вращательную надежность и несущую способность роторного гидравлического двигателя.Радиальный зазор между двумя подшипниками регулируется круглой гайкой, что удобно и надежно.Обеспечить нормальную работу поворотного гидромотора.


3. Простая конструкция, внешняя резьба под шлицевым валом выходного вала осуществляется при производстве и обработке выходного вала, обеспечивается параллельность двух частей.В гидравлических двигателях серии CA70 используются стандартные круглые гайки, обеспечивающие совместное вращение вала выходной шестерни, подшипника и боковой рамы, что упрощает изготовление и установку.


4. Длительный срок службы.Усовершенствованное крепежное оборудование находится в эксплуатации более 2 лет и не выявило типичных неисправностей редуктора, вызванных падением вала вторичной шестерни.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / How can I ensure that all rotary hydraulic motors are running properly

How can I ensure that all rotary hydraulic motors are running properly

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
How can I ensure that all rotary hydraulic motors are running properly

In order to avoid the rotary hydraulic motor output gear shaft, gear shaft of rotary hydraulic motor output of fastening devices to carry out the improvement, the improved equipment, namely in the output gear shaft spline shaft under production and processing of a male, plus round nut again when installing 2, 3, and check back sealing ring with a round nut to adjust two affairs of cone roller bearing bearing radial clearance. Through the above improvement, the selected rotary hydraulic motor structure comparison, has the following advantages:


1, fastening equipment reliable, not easy to produce loose condition.


2. Increase the radial spacing between the two bearings. Because the rotary support of the rotary hydraulic motor depends on the key two bearings to support, the expansion of the two bearings interval can improve the rotary reliability and bearing capacity of the rotary hydraulic motor. The radial gap between two bearings is adjusted by round nut, which is convenient and reliable. To ensure the normal operation of the rotary hydraulic motor.


3. Simple structure, and the external thread below the spline shaft of the output gear shaft is carried out in the production and processing of the output gear shaft, and the parallelism of the two parts is ensured. CA70 series hydraulic motors use standard round nuts to ensure that the output gear shaft and bearing and side frame rotate together, so it is easy to manufacture and install.


4. Long service life. The improved fastening equipment has been in use for more than 2 years and has not detected the common failure of the reducer caused by the drop of the output gear shaft.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap