(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Как улучшить скорость орбитального двигателя?Вот несколько хороших предложений!

Как улучшить скорость орбитального двигателя?Вот несколько хороших предложений!

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Как улучшить скорость орбитального двигателя?Вот несколько хороших предложений!

Как известно, внутренняя шестерня закреплена на корпусе, а масло, поступающее из масляного отверстия, способствует вращению ротора вокруг неподвижной точки.Этот тип медленно вращающегося ротора называется циклоидным гидравлическим двигателем в зависимости от выходной мощности, приводимой в движение валом-шестерней.Масляный двигатель имеет небольшой размер, легкий вес, широкий диапазон скоростей, бесступенчатую регулировку скорости, низкую и стабильную скорость до 15 об/мин, удобную схему установки, низкую инвестиционную стоимость проекта.Вот как можно улучшить скорость циклоидного гидравлического двигателя.


Хороший способ улучшить скорость циклоидного гидромотора:

Увеличение общего расхода, конечно, может улучшить скорость, но в той или иной степени напрямую повлияет на срок службы циклоидного гидравлического двигателя.Но если он находится на максимальной мощности в категории слов, это не проблема, если давление пара для выполнения номинального рабочего давления, увеличение скорости выходит за рамки, которые могут повлиять на выходную мощность категории, характер службы. Жизнь циклоидного гидравлического двигателя имеет определенный вред, например, есть так много людей, которые не хотят есть, в результате желудок плохо держится.


Только улучшите движение, эффективно улучшите скорость от 500 до 900, затем предлагается заменить модели гидравлического двигателя серии XWM6, характеристики двигателя, движение циклоидного гидравлического двигателя до определенного уровня, нелегко ускорить бесконечный подъем, внутреннюю структуру повышения давления пара. , расширение внутренней утечки, что немедленно снижает эффективность или повреждение двигателя.


Циклоидный гидравлический двигатель правильный и неправильный, как может перевернуться пара роторов, ротор правильный, относительное положение ротора и пластина неправильное, циклоидный гидравлический двигатель разделен на распределение вала и распределение внутреннего отверстия два.На шпинделе станка можно сделать отметку на торцевой крышке подшипника против масляной канавки, против меньшей уплотнительной полости статорной пары роторного двигателя, попробовать, если пропустите еще один зуб для реверса.Методом распределения потока внутреннего отверстия является пластина потока.В соответствии с соединением вала распределения потока и ротора устанавливается пара статора двигателя и точно измеряется глубокая часть закрытой полости.Если полость меньшей уплотняющей полости по часовой стрелке глубже, чем полость в противоположном направлении, она положительна, а противоположная – обратная.


Глубокий слой представляет собой сумму статора ротора, перегородки и пластины потока.Основная причина – тарелка клапана.В общем, когда сторона тарелки клапана входит в жидкость, сторона полости по часовой стрелке (полость высокого давления), ведущая к меньшей полости уплотнения статора роторного двигателя, представляет собой положительное вращение.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / How to improve the orbital motor speed? Here are a few good suggestions!

How to improve the orbital motor speed? Here are a few good suggestions!

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
How to improve the orbital motor speed? Here are a few good suggestions!

As is well known, the inner gear is fixed to the housing, and the oil entering from the oil hole promotes the rotation of the rotor around a fixed point. This kind of slow rotating rotor is called cycloid hydraulic motor according to the output driven by the gear shaft. Oil motor has the characteristics of small size, light weight, wide speed coverage, infinitely variable speed, low and stable speed up to 15 RPM, convenient installation layout, low project investment cost. Here is how to improve the cycloid hydraulic motor speed.


A good way to improve the speed of cycloid hydraulic motor:

Increase the total flow of course can improve the speed, but more or less will directly affect the cycloid hydraulic motor life. But if it is at its maximum power within the category of words is no problem, if the steam pressure to do the rating work pressure, increase the speed comes just beyond it can bear on the output power of the category, the nature of the service life of cycloid hydraulic motor has certain harm, like eat so many are unwilling to eat, the result is the stomach bad to hang on.


Only improve traffic effectively improve the speed of 500 to 900, then proposed to replace XWM6 series hydraulic motor models specifications of the motor, cycloid hydraulic motor traffic to some level, it is not easy to speed the endless rise, internal structure of steam pressure rise, expand inside leaking, which reduces the efficiency immediately, or motor damage.


The cycloid hydraulic motor is right and wrong how can the rotor pair flip, the rotor is right, is the relative position of the rotor and the plate is wrong, cycloid hydraulic motor is divided into shaft distribution and inner hole distribution two. On the spindle of the machine tool, you can make a mark on the bearing end cover against an oil groove, against the smaller sealing cavity of the stator pair of the rotary motor, try it, if you miss another tooth for the reversal. The flow distribution method of the inner hole is the flow plate. According to the connection of the flow distribution shaft and the rotor, the motor stator pair is installed, and the deep part of the closed cavity is accurately measured. If the clockwise cavity of the smaller sealing cavity is deeper than the cavity in the opposite direction, it is positive, and the opposite is reversed.


The deep layer is the sum of rotor stator, baffle plate and flow plate. The primary reason is the valve plate. In general, when the side of the valve plate enters liquid, the clockwise side of the cavity (high pressure cavity) leading to the smaller sealing cavity of the stator of the rotary motor is positive rotation.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap