(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Отладка системы гидротрансмиссии и испытательный запуск орбитального двигателя

Отладка системы гидротрансмиссии и испытательный запуск орбитального двигателя

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Отладка системы гидротрансмиссии и испытательный запуск орбитального двигателя

Отладка системы гидротрансмиссии и пробный запуск циклоидного гидромотора

Ввод в эксплуатацию системы гидравлической трансмиссии должен осуществляться после того, как соответствующее гражданское строительство, механическое оборудование, электрооборудование, приборная панель, меры безопасности и другие инженерные проекты будут признаны имеющими стандарты опытной эксплуатации.Отладка системного программного обеспечения обычно должна выполняться в соответствии с порядком отладки насосной станции, отладки системного программного обеспечения по давлению и реализации отладки компонентов, а также должна взаимодействовать с отладкой одного компонента механического оборудования, отладкой одной версии, региональной связью, генераторной установкой. порядок отладки связей.


(1) Отладка насосной станции

Работа гидронасоса, давление жидкости (жидкости) должно соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации;Температура на входе насоса не должна превышать 60 ℃ и не должна быть ниже 15 ℃;Фильтровальное устройство гидромотора крана не может поглощать газ.Сначала работайте на высокой скорости 10–20 минут, затем отрегулируйте предохранительный клапан (или редукционный клапан) и медленно переместите давление (3–5 МПа для каждого блока, 10 минут для каждого блока) до значения регулировки предохранительного клапана.Выход системного программного обеспечения необходимо несколько раз открыть в трансформаторе, чтобы удалить газ.Ввод в эксплуатацию насосной станции следует производить после 2 часов работы под давлением.Температура корпуса насоса не должна превышать 70 ℃, а поверхность сплавления вала двигателя насоса и корпуса насоса не должна иметь просачивания масла, а также ненормального шума и вибрации;Если это регулируемый поршневой насос, регулировочное оборудование должно быть надежным.


(2) Отладка давления

При отладке давления системного программного обеспечения необходимо постепенно регулировать различные клапаны давления каждой ветви контура управления от главного предохранительного клапана с большим значением настройки давления.После точного регулирования давления на гидромоторе винт регулирующего экструдера должен быть плотно зажат.Значения настройки давления, работа блокировки по давлению и сигналы данных должны соответствовать расчетной схеме.


(3) Отладка общего расхода (изменение скорости привода)

Регулировка скорости должна выполняться при всех нормальных рабочих давлениях и всех нормальных рабочих температурах;Маленькие гидравлические моторы соответствуют стандарту сначала низкой передачи, а затем высокой.Масляный двигатель должен быть согласован с рабочей организацией до ввода средства в эксплуатацию.Начните с полной нагрузки, затем постепенно переходите от низкой передачи к высокой и обратите внимание на полную выхлопную трубу, а затем измените направление.В то же время следует проверить объем корпуса двигателя и наличие шума в норме.

Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / Hydraulic transmission system debugging and orbital motor test run

Hydraulic transmission system debugging and orbital motor test run

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Hydraulic transmission system debugging and orbital motor test run

Hydraulic transmission system debugging and cycloid hydraulic motor test run

The commissioning of hydraulic transmission system should be carried out after the corresponding civil engineering, mechanical equipment, electrical equipment, instrument panel and safety precautions and other engineering projects have been determined to have trial operation standards. System software debugging should generally be carried out according to the order of pump station debugging, system software pressure debugging and the implementation of component rate debugging, and should cooperate with the single component debugging of mechanical equipment, single version debugging, regional linkage, generator set linkage debugging order.


(1) Pump station debugging

Operation of hydraulic pump, liquid (liquid) pressure should conform to the requirements of the use instructions; Pump inlet temperature shall not exceed 60℃, and shall not be less than 15℃; The filter device of the hydraulic motor of the crane cannot absorb gas. First, run at a high speed of 10~20min, and then adjust the relief valve (or pressure reducing valve) and slowly shift the pressure (3-5mpa for each block, 10min for each block) to the relief valve adjustment value. The system software outlet should be opened several times in the transformer to remove the gas. Pump station commissioning should be carried out after 2 hours of operation under pressure. The pump body temperature shall not exceed 70℃, and the fusion surface of the pump motor shaft and pump shell shall have no oil seepage and abnormal noise and vibration; If it is a variable piston pump, the adjustment equipment should be reliable.


(2) Pressure debugging

The pressure debugging of the system software needs to gradually adjust various pressure valves of each branch control loop from the main relief valve with large pressure setting value. After applying pressure control precision to the hydraulic motor, the screw of the regulating extruder should be clamped tight. Pressure setting values and pressure interlocking operation and data signals shall conform to the design scheme.


(3) Total flow debugging (actuator speed change)

Speed adjustment shall be carried out under all normal operating pressures and all normal operating temperatures; Small hydraulic motors follow the standard of first low gear and then fast. The oil motor should be loose with the working organization before the funds are put into operation. Start at full load, then adjust gradually from low gear to high and pay attention to full exhaust pipe, then reverse direction. At the same time should check the motor housing volume and noise is not normal.

Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap