(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Орбитальный двигатель не работает

Орбитальный двигатель не работает

Просмотры:1     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Орбитальный двигатель не работает

Циклоидный гидравлический двигатель в настоящее время представляет собой разнообразное механическое оборудование, работающее незаменимой жизненно важной частью. При применении циклоидного гидравлического двигателя не учитывается ситуация, нам приходится находить различные игровые решения по разным причинам.Первым делом необходимо выяснить истинную причину, слабость вращения, течь двигателя, проскальзывание или заклинивание ротора.Проверьте и очистите снова в соответствии с фактической причиной.


Превратите слабость

Причина в том, что главного клапана экспортирует рабочее давление и общий расход недостаточно, или внутренние взаимно согласованные части двигателя гидравлической машины расширяют зазор.


Метод проверки и удаления:

(1) При условии, что главный клапан контура управления, нагрузочный клапан и другие аксессуары укомплектованы, впускной трубопровод и гнездо двигателя герметичны (нет просачивания масла), а большое рабочее давление предусмотренного масляного канала измеряется, когда мотор направлен вперед и перевернут;, а затем получить доступ к трубопроводу двигателя для измерения рабочего давления под нагрузкой;Затем измеренное значение сравнивается с техническим стандартом для определения места типичных неисправностей.


(2) Поскольку общий поток гидравлического насоса гидравлического двигателя серии XWM6 недостаточен или рабочее давление низкое, мощность двигателя будет уменьшена, а расстояние вращения и передаточное отношение будут уменьшены одновременно, поэтому измерение общего расхода следует проводить одновременно с измерением рабочего давления.


(3) Проверьте, соответствует ли зазор между валом распределения потока и отверстием ротора допустимому стандарту, проверьте, соответствует ли ось вращения вала распределения потока и отверстию головки блока цилиндров, например, при превышении указанного значения следует повторно собрать.Зазор между распределительным валом и отверстием ротора составляет более 0,6 мм, или распределительное отверстие в роторе вытянуто по окружной канавке;Когда согласующий зазор между поршневым насосом и ротором превышает 0,05 мм, а согласующий зазор между квадратным валом ролика и направляющей превышает 0,05 мм, низкоскоростной двигатель с большой торсионной внутренней кривизной не может вращаться.Если два шагающих двигателя разные, колея будет отклоняться.


(4) Двигатель радиально-поршневого насоса с наклонным диском: после длительной работы на высоких скоростях зазор подшипника качения, поддерживающего вал двигателя, будет расширяться, а радиальный зазор точного позиционирования превышает компенсационное значение большой торсионной пружины диска;Головка блока цилиндров (ротор) и поток сердечника подвергаются сомнению, поскольку точное позиционирование стержня, достойное 4 частей пружины-бабочки, не может быть нормальным к давлению цилиндра ротора на тарелку клапана (предел усталости дисковой пружины, упругие падения, при горячем демонтаже danone, нормальная работа, под горячей тарелкой увеличивается деформация пружины), что снижает возможность работы с потоком, вызывающим вращение двигателя.Когда зазор между ротором и отверстием цилиндра превышает 0,05 мм или повреждение превышает стандартное значение, двигатель будет работать слабо и медленно.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / Orbital motor does not run

Orbital motor does not run

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Orbital motor does not run

Cycloid hydraulic motor is at present a variety of mechanical equipment in the operation of the irreplaceable vital part, in the application of cycloid hydraulic motor does not run after the situation, we have to find different game solutions according to different reasons. The first thing to find out the actual cause, rotation weakness, motor leakage, crawling or rotor stuck. Check and clear again according to the actual reason.


Turn the weakness

The reason is: the main valve export working pressure and total flow is not enough or the hydraulic machine motor internal mutually matched parts of the gap expansion.


Inspection and removal method:

(1) Under the condition that the main control loop valve, load valve and other accessories are complete, the inlet pipeline and the motor socket are sealed (no oil seepage), and the large working pressure of the oil channel provided is measured when the motor is forward and overturned; , and then access the motor pipeline to measure the working pressure under load; Then the measured value is compared with the technical standard to judge the location of common faults.


(2) Because the total flow of hydraulic pump of XWM6 series hydraulic motor is not enough or the working pressure is low, the motor power will be reduced, and the rotation distance and speed ratio will be reduced at the same time, so the measurement of the total flow should be carried out at the same time as the measurement of the working pressure.


(3) Check whether the gap between the flow distribution shaft and the rotor hole is in the allowable standard, check whether the rotation axis of the flow distribution shaft and the cylinder head hole is consistent, such as exceeding the specified value should be reassembled. The gap between the distribution shaft and the rotor hole is more than 0.6mm, or the distribution hole in the rotor is pulled along the circumferential groove; When the matching gap between the piston pump and the rotor exceeds 0.05mm, and the matching gap between the roller square shaft and the slide rail exceeds 0.05mm, the low-speed large torsion internal curve motor can not rotate. If two walking motors are different, the track will deviate.


(4) Inclined disc radial piston pump motor, after long-term high-speed operation, the clearance of the rolling bearing supporting the motor shaft will expand, and the radial accurate positioning clearance exceeds the compensation value of the disc large torsion spring; Cylinder head (rotor) and the core flow questioned because accurate positioning rod worthy of 4 pieces of butterfly spring can not be normal to the rotor cylinder pressure to the valve plate (disc spring fatigue limit, elastic falls, in hot dismount danone normal operation, under the hot dish spring deformation increases), which reduces the ability to work with flow, causing the motor running. When the gap between the rotor and the cylinder hole exceeds 0.05mm, or the damage exceeds the standard value, the motor will be weak and slow operation.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap