(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Корпус орбитального двигателя настолько уникален

Корпус орбитального двигателя настолько уникален

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Корпус орбитального двигателя настолько уникален

Основным сырьем корпуса циклоидного гидромотора является чугун с шаровидным графитом.Целью закалки чугуна с шаровидным графитом является получение перлитного механизма, оптимизация кристаллов и симметрия механизма, чтобы улучшить прочность на сжатие, прочность и износостойкость деталей, и их можно использовать в качестве предварительного процесса термообработки индукционной закалки.Возможно, многие мелкие партнеры не очень глубоко понимают циклоидный гидравлический двигатель, тогда нужно понять, что компания, только что упомянутая, циклоидный гидравлический двигатель для производства ковкого чугуна - это то, что это такое.


Процесс сверхнизкой температуры закалки заключается в нагреве циклоидного гидравлического двигателя до эвтектоидного температурного диапазона, а именно 820–860 ℃, время теплоизоляции 1–4 часа.

(1) Высокотемпературная закалка: процесс высокотемпературной закалки представляет собой нагрев гидравлического двигателя серии XWM1 до эвтектоидного температурного диапазона выше, обычно 900 ~ 950 ℃, теплоизоляция 1 ~ 3 часа, так что весь механизм основного материала корпуса затем выходит из воздушное охлаждение, чтобы оно находилось в эвтектоидном температурном диапазоне, из-за быстрого охлаждения и перлитного основного материала с высоким содержанием кремния в тонкостенных отливках, следует выбрать воздушное охлаждение или распылительное охлаждение, чтобы гарантировать, что после закалки можно получить перлитный ковкий чугун.


(2) сверхнизкая температура закалки: процесс сверхнизкой температуры закалки заключается в том, чтобы поставить нагрев циклоидного гидравлического двигателя в эвтектоидный температурный диапазон, который составляет 820 ~ 860 ℃, теплоизоляция 1 ~ 4 часа, сделать часть корпуса из основного материала. мартенсита с последующим охлаждением на воздухе после сверхнизкой температуры закалки микроструктуры перлита, децентрализованного чугуна с шаровидным графитом, позволяет улучшить пластичность и пластичность отливок.


Характеристики циклоидного гидромотора

Этот тип двигателя прост по конструкции, мал по размеру и может применяться во многих местах, но организация распределения масла очень уязвима к повреждению нагрузки, общий поток двигателя невелик, низкий КПД, и способность работать под давлением слабая.Когда мы проектируем двигатель, в соответствии с формой подъемных тангенциальных подшипников качения, двигатель может нести большую тангенциальную силу и не только будет применять подшипники давления на некоторых иностранных предприятиях, так что гидравлические двигатели серии XWM2 могут использовать некоторые места с большими касательная сила.


proposed

Поскольку точность распределения масла на выходном валу и корпусе не высока, это приводит к тому, что осевая мощность циклоидного гидравлического двигателя распределения масла, эффективность и механическая энергия меньше, чем у пластины гидравлического двигателя серии XSM4, обычно предлагаемого клиентам, циклоидный двигатель распределения масла на валу работает применение высокого давления не выше 15 МПа, выходной вал высокого напряжения очень легко шлифуется и расширяет внутреннюю структуру утечки.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / The housing of the orbital motor is so unique

The housing of the orbital motor is so unique

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
The housing of the orbital motor is so unique

The key raw material of cycloid hydraulic motor shell is nodular cast iron. The purpose of nodular cast iron quenching is to get pearlite mechanism, and make crystal optimization and mechanism symmetry, so as to improve the compressive strength, strength and wear resistance of parts, and can be used as the prior heat treatment process of induction quenching. Perhaps many small partners for cycloid hydraulic motor understanding is not very deep, then the following to understand the company just mentioned cycloid hydraulic motor to make ductile iron is what it is.


The ultra-low temperature quenching process is to heat the cycloid hydraulic motor to the eutectoid temperature range, namely 820~860℃, heat insulation 1~4h

(1) High temperature quenching: High temperature quenching process is the XWM1 series hydraulic motor heating to eutectoid temperature range above, generally 900~950℃, heat insulation 1~3h, so that all the base material mechanism of the body, then out of the air cooling, so that it is in the eutectoid temperature range, because of fast cooling and pearlite base material with high silicon content of thin-wall casting parts, should choose air cooling, Or spray refrigeration, to ensure that after quenching can get pearlitic ductile iron.


(2) the ultra-low temperature quenching: ultra-low temperature quenching process is to put the cycloid hydraulic motor heating to the eutectoid temperature range, which is 820 ~ 860 ℃, the heat insulation 1 ~ 4 h, make base material body part of martensite, followed by air cooling after ultra-low temperature quenching microstructure of pearlite, the decentralized nodular cast iron, can improve ductility and plasticity of castings.


Characteristics of cycloid hydraulic motor

This kind of motor is simple in structure, small in size, and can be applied to many places, but the oil distribution organization is very vulnerable to the harm of load, the total flow of the motor is small, low in efficiency, and the ability to work under pressure is weak. When we design the motor, according to the form of lifting tangential rolling bearings, the motor can carry a lot of tangential force, and will not only apply pressure bearings in some foreign enterprises, so that XWM2 series hydraulic motors can use some places with large tangential force.


proposed

Because the output shaft and shell oil distribution precision is not high, prompting axial capacity of oil distribution cycloid hydraulic motor efficiency and mechanical energy is less than the plate of oil distribution XSM4 series hydraulic motor, generally offer customers, shaft oil distribution cycloid motor work the application of high pressure not higher than 15 mpa, high voltage output shaft is very easy to grind, and expand the internal structure of leakage.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap