(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Выбор трансмиссионного масла в орбитальном двигателе

Выбор трансмиссионного масла в орбитальном двигателе

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Выбор трансмиссионного масла в орбитальном двигателе

Идеальные характеристики и срок службы циклоидного гидромотора во многом зависят от используемого трансмиссионного масла.Вязкость является одним из наиболее важных параметров производительности, который следует учитывать при выборе трансмиссионного масла.Выбор вязкости следует обдумать от начала до конца: масло должно быть достаточно жидким, чтобы облегчить текучесть.Однако гидравлические моторы серии XSM6 должны быть достаточно толстыми, чтобы облегчить уплотнение и поддерживать слой масла, плавающий между подшипником качения и выступающей поверхностью.


(1) Вязкость и температура

Температура масла ухудшает его вязкость.Вообще говоря, при высокой температуре масло становится жидким, а его вязкость снижается;Напротив, при низкой температуре масла его вязкость увеличивается.При выборе масла очень важно учитывать температуру открытия и нормальную рабочую температуру гидравлической системы.Гидравлический двигатель серии XWM6 в гидравлической системе в начале работы масла обычно толще.При работе программного обеспечения системы температура масла повышается до температуры, при которой начинает работать холодильная система.С этого времени масло должно поддерживаться при расчетной температуре гидросистемы.В конкретном приложении такие вещи изменяются, поскольку офисная среда гидравлической системы отличается от высокой температуры до сверхнизкой температуры.Холодильная система отличается от сложной и полной до простой, и внешняя температура напрямую влияет на рабочую температуру операционной системы.Настоятельно рекомендуется использовать противоизносное гидравлическое масло марки 46# с вязкостью не менее 13 сСт в рабочих условиях.


(2) Чистота

Чистота масла в гидросистеме очень важна.Масло, поступающее в циклоидный гидромотор, должно соответствовать стандарту чистоты ISO 18/13 на основе SAEJ1165, который допускает содержание менее 2500 частиц диаметром более 5 мкм и менее 80 частиц диаметром более 15 мкм в 1 мл масла.


(3) техническое обслуживание трансмиссионного масла

Поддержание стандартов вязкости и чистоты важно для всех гидравлических систем.Гидравлический двигатель серии XWM3 широко используется, мы вряд ли будем рассматривать его как комплексный.Тестирование и мониторинг на месте — единственный способ добиться точности чистоты.

Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / The selection of gear oil in orbital motor

The selection of gear oil in orbital motor

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
The selection of gear oil in orbital motor

The ideal characteristics and service life of cycloid hydraulic motor depend on the gear oil adopted to a large extent. Viscosity is one of the most important performance parameters to consider when selecting gear oil. The selection of viscosity should be considered from beginning to end: the oil must be thin enough to facilitate flow. However, XSM6 series hydraulic motors must be thick enough to facilitate sealing and maintain a layer of oil floating between the rolling bearing and the protruding surface.


(1) Viscosity and temperature

The temperature of oil impairs its viscosity. Generally speaking, the oil becomes thin at high temperature, and its viscosity decreases; On the contrary, when the oil temperature is low, its viscosity increases. It is critical to consider the opening and normal operating temperatures of the hydraulic system when selecting oil. XWM6 series hydraulic motor hydraulic system at the beginning of the operation of the oil is generally thicker. With the operation of the system software, the oil temperature rises up to the temperature at which the refrigeration system starts operating. From this time on, the oil should be maintained at the design temperature of the hydraulic system. In the specific application, such things are changed, because the office environment of the hydraulic system is different from high temperature to ultra-low temperature. The refrigeration system is different from complex and complete to simple, and the external temperature will directly affect the operating temperature of the operating system. It is highly recommended to use 46# anti-wear hydraulic oil, and the viscosity is not less than 13cSt under working conditions.


(2) Cleanliness

Cleanliness of oil in hydraulic system is very important. The oil taken by the cycloid hydraulic motor shall maintain ISO cleanliness standard 18/13 based on SAEJ1165, which allows less than 2500 particles with a diameter of more than 5μm and less than 80 particles with a diameter of more than 15μm in 1ml of oil.


(3) maintenance of gear oil

Maintaining viscosity and cleanliness standards is essential for all hydraulic systems. XWM3 series hydraulic motor is widely used, we are unlikely to consider the comprehensive. On - the - spot testing and monitoring are the only way to obtain the accuracy of cleanliness.

Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap