(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / В чем заключается основной принцип торможения роторного гидравлического двигателя?

В чем заключается основной принцип торможения роторного гидравлического двигателя?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
В чем заключается основной принцип торможения роторного гидравлического двигателя?

Основной принцип различных режимов торможения различен:

1. Выберите использование тормоза цепи клапана управления скоростью: схема может выполнять двойное торможение масляного двигателя и иметь эффект регулировки.Когда реверсивный клапан переходит в среднее положение, масляный двигатель под действием инерции становится гидравлическим масляным насосом.Масло, подаваемое дроссельным клапаном на стороне высокого давления (для насоса), подает клапан регулирования скорости, а предохранительный клапан ограничивает ударное рабочее давление и тормозит двигатель.Гидравлический масляный насос может самовсасываться из топливного бака с помощью дроссельного клапана на стороне низкого напряжения.


2. Торможение с помощью аккумулятора: аккумулятор расположен на входе и выходе масляного двигателя рядом с масляным двигателем, что обеспечивает двойное торможение масляного двигателя.Когда реверсивный клапан гидравлического двигателя серии XWM8 переходит в среднее положение, в масляном стояке исходного двигателя создается высокое давление, поскольку двигатель превращается в насос.Аккумулятор на этой стороне удерживает масло, сбрасываемое насосом, а аккумулятор на другой стороне гидравлического двигателя серии XWM3 может обеспечивать подачу масла.


3 нормально закрытый тестовый тормозной тормоз: в соответствии с двумя гидравлическими клапанами управления тормозом.Распределительный клапан ручного типа в левом или правом положении, рабочее давление масла через гидравлический распределительный клапан в гидравлическую систему тормоза, из-за силы торсионной пружины, чтобы открыть тормоз, чтобы масляный двигатель работал.Когда ручной реверсивный клапан находится в среднем положении, трансмиссионное масло из тормозного цилиндра сбрасывается обратно в топливный бак с помощью гидравлического клапана и ручного реверсивного клапана для торможения двигателя.


4 нормально закрытый метод испытания тормозного тормоза второй: гидравлический двигатель серии XWM6 в выпускном отверстии для масла гидравлического насоса и гидравлическая система тормоза между односторонним дроссельным клапаном.Когда ручной реверсивный клапан переводится с среднего на левый или правый, масло рабочего давления необходимо подавать в тормозной цилиндр через клапан смены секций, поэтому тормозное оборудование открывается медленно, чтобы обеспечить стабильный запуск масляного двигателя.Когда необходимо торможение, ручной реверсивный клапан устанавливается в среднее положение, а масло из тормозного цилиндра сливается обратно в масляный бак через дроссельный клапан, что позволяет завершить быстрое торможение.

Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / What is the basic principle of rotary hydraulic motor braking?

What is the basic principle of rotary hydraulic motor braking?

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
What is the basic principle of rotary hydraulic motor braking?

The basic principle of different braking modes is different, as follows:

1. Choose to use the speed control valve circuit brake: the circuit can complete double braking of the oil motor, and can have an adjustment effect. When the reversing valve responds to the middle position, the oil motor becomes a hydraulic oil pump under the action of inertia. The oil provided by the throttle valve on the high pressure side (for the pump) gives the speed regulating valve, and the relief valve limits the impact working pressure and makes the motor brake. The hydraulic oil pump can be self-priming from the fuel tank by the throttle valve on the low voltage side.


2. Braking with accumulator: the accumulator is placed at the inlet and outlet of the oil motor close to the oil motor, which can complete double braking of the oil motor. When the XWM8 series hydraulic motor reversing valve responds to the middle position, the oil riser of the original motor becomes high pressure because the motor turns into a pump. The accumulator on this side holds the oil discharged by the pump, and the accumulator on the other side of the XWM3 series hydraulic motor can provide oil supplement.


3 normally closed test brake brake: according to two hydraulic valve control valve control brake. Manual type directional valve in the left or right position, the working pressure oil through the hydraulic control valve directional valve into the brake hydraulic system, out of the torsion spring force to open the brake, so that the oil motor work. When the manual reversing valve is placed in the middle position, the gear oil in the brake cylinder is discharged back to the fuel tank by the hydraulic valve and the manual reversing valve to brake the motor.


4 normally closed test brake brake method two: XWM6 series hydraulic motor in the hydraulic pump oil outlet and brake hydraulic system between the one-way throttle valve. When the manual reversing valve is converted from the middle to the left or right, the working pressure oil needs to be entered into the brake cylinder through the section change valve, so the brake equipment is opened slowly to make the oil motor start stably. When braking is necessary, the manual reversing valve is placed in the middle position, and the oil in the brake cylinder is discharged back to the oil tank through the throttle valve, so rapid braking can be completed.

Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap