(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / На какие проблемы следует обратить внимание орбитальному двигателю при подключении?

На какие проблемы следует обратить внимание орбитальному двигателю при подключении?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
На какие проблемы следует обратить внимание орбитальному двигателю при подключении?

Как мы все знаем, зубчатый вал гидравлического двигателя соединен с ведущим валом насоса (коаксиальная ось), который заставляет насос вращаться при вращении гидравлического двигателя серии XSM2.Гидравлический двигатель подает масло высокого давления в масло низкого напряжения, насос всасывает масло низкого напряжения из масла высокого давления.Гидравлический двигатель с естественным циклоидным приводом приводится в движение другими насосами. Такое оборудование обычно используется в уникальных местах, в то же время необходимо использовать специальный метод подключения, в связи с чем следует обратить внимание на какие проблемы?На этот вопрос сотрудники ответили следующее.


Циклоидный гидромотор — это гидравлический компонент, преобразующий гидравлическую энергию в химическую энергию.Перед входом в гидравлический двигатель энергия представляет собой гидравлическую энергию.Гидравлическая энергия – это разновидность энергии, а предприятие – джоуль.Но энергию нелегко измерить, ее нелегко измерить и проверить, поэтому энергия в единицу времени, основной параметр называется выходной мощностью, а затем выходная мощность основного параметра может быть растворена в общем потоке и рабочее давление, поэтому гидравлическая энергия общего потока и нагрузки, умноженная на выходную мощность.


Циклоидный гидравлический двигатель, чтобы лучше попадать в гидравлическое масло, направляет гидравлическую энергию внутрь, устанавливает масляное отверстие, но за пределами пятизвездочного двигателя серии XWM только жидкость не хороша, в двигатель попадает много гидравлического масла, а не разряжен, подавляет взрывной корпус двигателя, двигатель, потому что нет энергии, не только преобразование не будет вращаться, поэтому масло будет установлено в устье, поэтому гидравлическое масло в двигатель, а затем из двигателя, завершит ввод гидравлической энергии , гидравлическое масло является носителем гидравлической энергии.


Гидравлическая энергия циклоидного гидравлического двигателя превращается в механическую кинетическую энергию, механическая энергия в основном связана с вращением циклоидного гидравлического двигателя, вывод основных параметров за счет растворения скорости и крутящего момента, поэтому выходной вал двигателя для соединения частей механического оборудования предназначен для содействия механические части вращения, поэтому гидравлический двигатель серии XSM3 обеспечивает полную выходную мощность механического оборудования.


Масляная кромка циклоидного гидромотора имеет два способа соединения с внешней резьбой и пластинчатого соединения.Соединение с внешней резьбой обычно имеет размер M22X1,5, M33x2, G1/2, G1 и многие другие соединения с плоской пластиной.Большая часть размеров плоского соединения, скорее всего, будет соответствовать национальному стандарту.Существует много способов подключения выходного вала, в том числе прямой вал с отверстием для вала, прямой вал со шлицевым валом и конусный вал.Выберите этот метод подключения, насколько это возможно, в соответствии со спецификациями запасов завода по производству двигателей, в противном случае он относится к нестандартным товарам, высокой цене и длительному времени.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / What problems should orbital motor pay attention to when connecting?

What problems should orbital motor pay attention to when connecting?

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
What problems should orbital motor pay attention to when connecting?

As we all know, the tooth shaft of the hydraulic motor is connected with the driving shaft of the pump (coaxial axis), which pushes the pump to turn when the XSM2 series hydraulic motor turns. Hydraulic motor is high pressure oil into low voltage oil out, pump is suction low voltage oil out of high pressure oil. Natural cycloid hydraulic motor is driven by other pumps, this kind of equipment is generally used in unique places, at the same time must also be special connection method, in connection should pay attention to what problems? To this question, the staff responded as follows.


Cycloid hydraulic motor is a hydraulic component that converts hydraulic energy into chemical energy. Before entering the hydraulic motor, the energy is hydraulic energy. Hydraulic energy is a kind of energy, and the enterprise is joule. But the energy is not easy to measure, it is not easy to measure verification, so the energy per unit time, the main parameter is called output power, and then dissolve the output power of the main parameter can be dissolved into the total flow and working pressure, so in the hydraulic energy of the total flow and load multiplied is the output power.


Cycloid hydraulic motor in order to better into the hydraulic oil, sends the hydraulic energy into, set oil hole, but outside the five-star XWM series motor only into the liquid is not good, a lot of the hydraulic oil into the motor and not discharged, will suppress explosive motor shell, motor because no energy into not only the transformation will not rotate, so will set the oil at the mouth, So the hydraulic oil into the motor and then out of the motor, complete the input of hydraulic energy, hydraulic oil is the medium of hydraulic energy.


Cycloid hydraulic motor type hydraulic energy into mechanical kinetic energy, mechanical energy is mainly on cycloid hydraulic motor rotation, the output of the main parameters through dissolving as the speed and torque, so the motor output shaft to connect mechanical equipment parts, is to promote the mechanical parts of rotation, so XSM3 series hydraulic motor is complete mechanical equipment energy output.


The oil edge of the cycloid hydraulic motor has two ways of external thread connection and plate connection. The external thread connection is usually M22X1.5, M33x2, G1/2, G1, and many of these flat plate connections. Most of the size of the flat plate connection is likely to follow the national standard. There are many ways to connect the output shaft, including shaft hole straight shaft, spline shaft straight shaft, and cone shaft. Select this connection method as far as possible in accordance with the motor factory inventory specifications to select, otherwise it belongs to custom goods, high price, long time.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap