(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Цель работы Принцип: роторный гидравлический двигатель

Цель работы Принцип: роторный гидравлический двигатель

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Цель работы Принцип: роторный гидравлический двигатель

Основной принцип: на примере радиально-поршневого гидромотора показано, как гидромотор может преобразовывать механическую кинетическую энергию гидравлической машины во вращательный метод.Принцип действия радиально-поршневого гидромотора.Автомат перекоса 1 и маслоотражатель 4 закреплены, а плунжер 3 может перемещаться в отверстии блока цилиндров 2. Ось автомата перекоса и ось блока цилиндров пересекают угол наклона δ.Когда масло высокого давления попадает в масляную перегородку в отверстие плунжера блока цилиндров, плунжер камеры высокого давления выталкивается и нажимается на наклонную шайбу.Сила отдачи F автомата перекоса на плунжере гидромотора колеса распадается на радиальную силу Fx и вертикальную силу Fy.Fx уравновешивает давление жидкости, действующее на плунжер, а Fy создает крутящий момент, который приводит во вращение блок цилиндров, приводя во вращение карданный вал 5.Крутящий момент, создаваемый гидромотором, должен быть суммой всех крутящих моментов, создаваемых плунжером в камере высокого давления, R - разворот плунжера на половине окружности блока цилиндров;θ -- Угол вертикальной оси i-го плунжера и блока цилиндров.


Можно видеть, что с изменением угла θ крутящий момент, создаваемый плунжером каждого лопастного гидромотора, изменяется, и общий крутящий момент открывающейся атаки гидромотора также является пульсирующим напитком.


В принципе, реверсивный гидронасос и гидромотор можно заменять друг другом.Однако в нормальных условиях гидравлический насос без усовершенствований не подходит для гидромотора.Это также связано с учетом баланса давления, автоматической компенсации уплотнения пустот и других факторов, структура всасывающей и нагнетательной камеры гидравлического насоса не одинакова, а только вращается друг друга.Но в качестве гидравлического двигателя общие положения положительного и обратного вращения обеспечивают симметрию конструкции гидравлического двигателя.Давление — это номинальное давление Па, более высокое давление, при котором можно продолжать работать в соответствии с экспериментальными стандартами при всех нормальных условиях эксплуатации.Высокое давление PmaxPa.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / Working objective Principle: rotary hydraulic motor

Working objective Principle: rotary hydraulic motor

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Working objective Principle: rotary hydraulic motor

Basic principle: the radial piston hydraulic motor as an example shows how the hydraulic motor can transform the mechanical kinetic energy of the hydraulic machine into a rotating method. Principle of radial piston hydraulic motor. Swash plate 1 and oil baffle plate 4 are fixed, and plunger 3 can be moved in the hole of cylinder block 2. Swash plate axis and cylinder block axis cross an inclination Angle δ. When the high pressure oil is matched with the oil baffle plate into the plunger hole of the cylinder block, the plunger of the high pressure chamber is pushed out and pressed on the swash plate. The recoil force F of the swash plate on the plunger of the wheel hydraulic motor dissolves into radial force Fx and vertical force Fy. Fx balances with the fluid pressure acting on the plunger, while Fy creates a torque that causes the cylinder block to rotate, propelling shaft 5 to rotate. The torque caused by the hydraulic motor should be the sum of all the torque caused by the plunger in the high pressure chamber, R - the spread of the plunger on the cylinder block circle half; θ -- the Angle of the vertical axis of the i-th plunger and the cylinder block.


It can be seen that with the change of Angle θ, the torque caused by the plunger of each vane hydraulic motor is changed, and the total torque of the hydraulic motor opening attack is also pulsating beverage.


In principle, the reverse hydraulic pump and hydraulic motor can be substituted between each other. However, under normal circumstances, the hydraulic pump without improvement is not suitable for hydraulic motor. This is also because of the consideration of pressure balance, automatic compensation of void sealing and other factors, the structure of the suction and discharge chamber of the hydraulic pump is not the same, only to rotate each other. But as a hydraulic motor, the general provisions of positive and reverse rotation, driving hydraulic motor structure symmetry. The pressure is rated pressure Pa, the higher pressure that can continue to operate according to experimental standards under all normal operation conditions. High pressure PmaxPa.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap