(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Анализ орбитально-моторных характеристик причины снижения, с которой вы столкнулись

Анализ орбитально-моторных характеристик причины снижения, с которой вы столкнулись

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Анализ орбитально-моторных характеристик причины снижения, с которой вы столкнулись

На самом деле, с циклоидным двигателем мало кто будет знаком, многие сферы жизни будут его тенью, гидравлический двигатель серии XWM8 с эффективностью циклоидного двигателя продолжает расти, также последовали все вопросы по применению товаров, и многие клиенты четко выдвинули их. к вам за помощью, Почему ухудшаются характеристики циклоидальных двигателей?Дело было в изделии или в чем заключалось неверное представление о реальном способе эксплуатации спецтехники в то время?


Циклоидный двигатель, загруженный из бурового телефона, был обнаружен после технического обслуживания, поверхность трения пластины клапана циклоидного двигателя и пластины клапана серьезна, глубина износа составляет до 0,15 мм, протекает сальник выходного вала.


1, циклоидальный износ двигателя

После технического обслуживания был обнаружен циклоидный двигатель, загруженный из бурового телефона, поверхность трения пластины клапана циклоидного двигателя и пластины клапана серьезна, глубина износа составляет до 0,15 мм, протекает сальник выходного вала.


2, утечка масла сальника выходного вала

После испытания на разборку осевые и радиальные зазоры выходного вала соответствуют требованиям, а соответствующая поверхность выходного вала и уплотнительного кольца гидромотора серии XWM1 не имеет значительного износа.Однако было обнаружено, что старение пластика уплотнительного кольца затвердевает, пластичность снижается, износ кромки уплотнительного кольца, преднатяг и характеристики уплотнения снижаются, температура слишком высока, чтобы ускорить износ кромки уплотнительного кольца;Кроме того, из-за утечки циклоидного двигателя противодавление в корпусе слишком велико, что еще больше ухудшает износ кромки уплотнительного кольца и просачивание масла.


3, износ пластины клапана

В соответствии с принципом циклоидального двигателя, ротор пластины клапана и линейный двигатель вращающегося колеса соединены небольшим соединительным валом и вращаются вместе, и в то же время пластина клапана катится по диску клапана.Факторами, приводящими к чрезмерному износу пары трения, являются:


Когда новый циклоидный двигатель был только что установлен, поскольку корпус двигателя не был заполнен трансмиссионным маслом, гидравлический двигатель серии CA50 привел к недостаточному смачиванию поверхности трения пары трения, что привело к износу.


Особенно в начале работы с относительно большой нагрузкой, более сильный износ тарелки клапана и поверхности трения диска клапана из-за шероховатости поверхности износа, так что пространство для хранения среднего остатка пары трения увеличивается, мелкие частицы превращаются в поверхность трения и частицы сплава срезаются при вращении тарелки клапана, что усиливает износ


4, циклоидная двигательная усталость

В соответствии с причинами износа пластины клапана, причина заключается в следующем: из-за износа пластины клапана, так что впускной и насосный масляный канал соединены на пластине клапана, часть выпуска масла под высоким давлением через ротор статора двигателя. Давление пара снижается, общий расход уменьшается, что приводит к увеличению оборотов двигателя и уменьшению крутящего момента.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / Analysis of the orbital motor characteristics of the cause of the reduction, you encounter

Analysis of the orbital motor characteristics of the cause of the reduction, you encounter

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Analysis of the orbital motor characteristics of the cause of the reduction, you encounter

Actually the cycloid motor not many people will be unfamiliar with it, we will happen many areas of life are its shadow, XWM8 series hydraulic motor with cycloid motor efficiency continued ascension, all application questions about the goods also followed, with many customers clearly put forward to you for help, Why do the characteristics of cycloidal motors degrade? Was it the product, or what was the misperception of the actual way of operating the special equipment at that time?


The cycloid motor downloaded from the drill phone was found after maintenance, the friction surface of the cycloid motor valve plate and valve plate wear is serious, the wear depth is up to 0.15mm, and the oil seal of the output shaft leaks


1, cycloidal motor wear condition

The cycloid motor downloaded from the drill phone was found after maintenance, the friction surface of the cycloid motor valve plate and valve plate wear is serious, the wear depth is up to 0.15mm, and the oil seal of the output shaft leaks.


2, the output shaft oil seal oil leakage

After the disassembly test, the axial and radial gaps of the output shaft meet the requirements, and the matching surface of the output shaft and sealing ring of XWM1 series hydraulic motor has no significant wear. However, it was found that the aging of the sealing ring plastic hardened, ductility decreased, the sealing ring lip wear, preload and sealing characteristics are reduced, the temperature is too high to speed up the wear of the sealing ring lip; In addition, because of the cycloid motor leakage, the back pressure in the shell is too high, so that the sealing ring lip wear and oil seepage further aggravated.


3, the valve plate wear

According to the principle of the cycloidal motor, the rotor of the valve plate and the rotary wheel line motor are connected by the small connecting shaft to rotate together, and at the same time the valve plate is rolling on the valve disc. The factors leading to excessive wear of the friction pair are as follows:


When the new cycloid motor was just installed, because the motor housing was not filled with gear oil, the CA50 series hydraulic motor made the friction surface of the friction pair lack of sufficient wetting, resulting in wear.


Especially in the early work with a relatively large load, more heavy wear of the valve plate plate and valve disc friction surface because of the roughness of the wear surface, so that the middle residue storage space of the friction pair increases, the fine particles into the friction surface and the alloy particles are cut out with the valve plate rotation, aggravating the wear


4, cycloid motor fatigue

According to the reasons of the valve plate wear, the reason is as follows: because the valve plate wear, so that the inlet and pump oil channel is connected at the valve plate, part of the high pressure oil discharge, through the stator motor rotor pair steam pressure is reduced, the total flow is reduced, resulting in the motor output revolution and torque reduction.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap