(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Анализ износостойкости орбитального двигателя

Анализ износостойкости орбитального двигателя

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Анализ износостойкости орбитального двигателя

Циклоидный гидравлический двигатель имеет небольшой размер, легкий вес и компактную конструкцию;Широкий скоростной охват, отсутствие необходимости в организации регулирования скорости;Низкое рабочее давление, удобная коммутация;В системе гидравлической передачи можно выбрать последовательное и параллельное применение;Благодаря режиму работы уплотнения он может выдерживать более высокое отрицательное давление, чтобы гарантировать отсутствие утечек двигателя.


Циклоидный гидравлический двигатель показывает, что: высокое давление относится к большой несущей способности канала, номинальное давление относится к перепаду давления в работе, а не к большой скорости и большому рабочему давлению при работе двигателя, большой рабочий стандарт позволяет непрерывное время составляет 6 секунд, настоятельно рекомендуется для пищевого масла: противоизносное гидравлическое масло, вязкость 37 ~ 73CST, чистота гидравлического масла ISO18/13, высокая рабочая температура 80 ℃, перед полной нагрузкой двигателя должен находиться в рабочем состоянии 0 %. период работы под давлением более 1 часа, надежный режим работы уплотнения, большое противодавление, допускаемое двигателем, может достигать 7 МПа, но для того, чтобы получить лучший срок службы и комплексный тип энергии, настоятельно рекомендуется, чтобы противодавление было не превышать 3,5 МПа.Если оно превышает, предлагается подключить сливную трубу.При подключении сливной трубки мотор всегда должен быть заполнен маслом.Сливная линия должна иметь дроссельный клапан для поддержания противодавления 0,35 МПа или более.Помимо поддержания более низкого противодавления, подключение утечки трубы может также устранить загрязнение окружающей среды, вызванное повреждением двигателя, и может вызвать определенный охлаждающий эффект гидравлического двигателя серии CA50.


Циклоидный гидравлический двигатель представляет собой гидравлический двигатель средней и малой скорости с большим крутящим моментом и является вспомогательным типом двигателя с фиксированным ротором с вставными зубьями для осевого распределения потока.Его преимущества заключаются в следующем: 1. Он небольшой и легкий, намного меньше, чем другие гидравлические двигатели с таким же крутящим моментом.2. Широкий диапазон скоростей, бесступенчатая регулировка скорости, низкая и постоянная скорость до 15 об/мин, удобная схема установки, низкие инвестиционные затраты на проект.3 в системе гидравлической трансмиссии может быть серийным приложением, а также может быть подключено к приложению.4. Сила инерции вращения мала, очень легко запустить под нагрузкой, можно применять положительное и отрицательное вращение, и нет необходимости выключать при переключении.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / Analysis of wear resistance of orbital motor

Analysis of wear resistance of orbital motor

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Analysis of wear resistance of orbital motor

Cycloid hydraulic motor has the characteristics of small size, light weight, compact structure; Wide speed coverage, no need for speed regulation organization; Low operating pressure, convenient commutation; In the hydraulic transmission system can choose series and parallel applications; By the sealing operation mode, can bear higher negative pressure, to ensure no leakage of the motor.


Cycloid hydraulic motor shows that: high pressure refers to the channel large bearing capacity, rated pressure refers to the pressure difference in the work, not at the same time in large speed and large working pressure under the operation of the motor, large working standard allows continuous time is 6 seconds, strongly recommended with edible oil: Anti-wear hydraulic oil, viscosity 37~ 73CST hydraulic oil cleanliness ISO18/13, high working temperature 80℃, before the full load of the motor, must be in 0% rated working pressure running period of more than 1 hour, reliable sealing operation mode, the large back pressure allowed by the motor can reach 7Mpa, but in order to get a better service life and comprehensive type of energy, It is strongly recommended that the back pressure should not exceed 3.5mpa. If it exceeds, it is suggested to connect the drain pipe. When connecting the drain pipe, the motor should always be filled with oil. The drain line shall have a throttle valve to maintain a back pressure of 0.35Mpa or more. In addition to maintaining a lower back pressure, connecting the leakage pipe can also remove the environmental pollution caused by the damage in the motor, and can cause a certain cooling effect of THE CA50 series hydraulic motor.


Cycloid hydraulic motor is a medium and small speed hydraulic motor with large torque, and it is the auxiliary type of a fixed rotor motor with axial flow distribution insert teeth. Its advantages are as follows: 1. It is small and light, much smaller than other hydraulic motors with the same torque. 2. Wide speed coverage, infinitely variable speed, low and steady speed up to 15 RPM, convenient installation layout, low project investment cost. 3 in the hydraulic transmission system can be serial application, also can be connected to the application. 4 rotary inertia force is small, it is very easy to start under load, positive and negative rotation can be applied, and there is no need to shut down when switching.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap