(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Устранение и устранение распространенных неисправностей роторного гидравлического двигателя и их решения

Устранение и устранение распространенных неисправностей роторного гидравлического двигателя и их решения

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Устранение и устранение распространенных неисправностей роторного гидравлического двигателя и их решения

1, повреждение уплотнительного кольца

Кольцо силикагеля следует проанализировать специально.Если это произошло из-за разрезания кольца из силикагеля на сборочной линии, плечо роторного пластинчатого насоса следует быстро снять, а затем вставить в уплотнение.Длительная деформация несущей способности и термическая деформация кольца из силикагеля в процессе применения, а также деформация несущей способности кольца из силикагеля гидравлического двигателя серии XSM7 должны быть удалены и установлены кольца из силикагеля, в дополнение к термической деформации следует снять и установить силикагель. Кольцо также должно устранить основную причину уплотнительного кольца, вызванную перегревом.


2. Левая и правая обложка треснута или винт не затянут.

Необходимо проверить повреждение левой и правой бумажной прокладки, не вызвано ли оно чрезмерным трением масляного клапана.Только после снятия гидромотора серии XWM2 по этой причине можно полностью устранить проблему утечки масла путем замены бумажной прокладки.Примечание: линия обратного трубопровода не должна быть слишком тонкой или слишком длинной, а также не должна иметь мертвых изгибов, а общее трение масляного клапана не должно превышать 0,5 МПа.Согласно отчету об анализе платы управления FP175, диаметр линии обратного трубопровода должен составлять около ∮25 мм, а длина не должна превышать 1 метр.Кроме того, следует обратить внимание на то, не засорен ли масляный фильтр.Чтобы устранить утечку масла, вызванную ослаблением винта, проверьте, не повреждена ли бумажная прокладка, прежде чем затягивать винт, в противном случае это может привести к техническому обслуживанию.Поскольку трение масляного клапана системного программного обеспечения слишком велико, утечка масла даже приводит к расколу нижней крышки панели управления FP175, что приводит к утечке масла.


3. Здесь есть песочницы.

В самом масляном моторе не так много песчаных ямок.Большую часть утечек масла, вызванных песчаной ямой самого масляного двигателя, нелегко обнаружить за короткий срок, и они могут возникнуть после воздействия высокой температуры окружающей среды или высокого давления в системе гидравлической трансмиссии.В настоящее время необходимо устранить угрозы безопасности при работе с гидравлическим двигателем серии XWM3.


4, меньше кольца силикагеля

Перед сборкой листа многоходового клапана необходимо нанести небольшое количество растительного масла на травильный бак масляного двигателя с помощью устройства открывания под давлением, чтобы избежать выпадения кольца силикагеля из-за соскабливания и прикосновения при сборке. , что приводит к меньшему количеству установки силикагелевого кольца масляного двигателя.


5. В баке для травления колец силикагеля есть мусор из металлического композитного материала и другие неудачные

Силиконовое кольцо травильной ванны приводит к утечке масла из двигателя, без каких-либо кругов силикагеля выгружается проверка, можно использовать палец, чтобы коснуться внешней поверхности силикона и наблюдать глазом, о котором внезапно подумали круги с высоким содержанием силикагеля, подтверждение Если силиконовое кольцо с канавкой для силиконового кольца имеет дефект, можно использовать чертилку, незаменимую и снова скрутить, когда завинчивается ножка силиконового корпуса.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / Common rotary hydraulic motor troubleshooting and solutions

Common rotary hydraulic motor troubleshooting and solutions

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Common rotary hydraulic motor troubleshooting and solutions

1, sealant ring damage

The silica gel ring should be analyzed specifically. If it is due to cutting the silica gel ring on the assembly line, the rotary plate pump shoulder should be removed quickly and then put into the seal. The silica gel ring long-term bearing capacity deformation and thermal deformation in the application process, and XSM7 series hydraulic motor silica gel ring bearing capacity deformation should be removed and installed silica gel ring, in addition to thermal deformation should be removed and installed silica gel ring should also remove the root cause of sealant ring caused by overtemperature.


2. The left and right cover paper pad is cracked or the screw is not tightened

The damage of the left and right cover paper pad should be checked whether it is caused by excessive friction of the oil valve. Only after removing the XWM2 series hydraulic motor for this reason can the oil leakage problem be completely eliminated by changing the paper pad. Note: the return pipeline line should not be too thin or too long, nor should there be dead bend, and the general oil valve friction should not exceed 0.5mpa. According to the analysis report of FP175 control board, the diameter of the return pipeline line should be around ∮25mm, and the length should not be higher than 1 meter. In addition, we should pay attention to whether the oil filter is blocked. To remove the oil leakage caused by screw loosening, check whether the paper pad is damaged before tightening the screw, otherwise it is easy to cause maintenance. Because the friction of the oil valve of the system software is too high, oil leakage even leads to the split of the lower cover of the FP175 control panel, resulting in oil leakage.


3. It has sand holes

There are not many sand holes in the oil motor itself. Most of the oil leakage caused by the sand hole of the oil motor itself is not easy to detect in the short term, and may occur after the application of high ambient temperature or high pressure of the hydraulic transmission system. At this time, it is necessary to remove the XWM3 series hydraulic motor work safety hazards.


4, less silica gel ring

Before assembling the multi-way valve sheet, a small amount of plant butter should be applied to the pickling tank of the oil motor with the pressure opening machine, so as to avoid falling out of the silica gel ring due to scraping and touching when assembling, resulting in less installation of the silica gel ring of the oil motor.


5, the silica gel ring pickling tank has metal composite material debris and other unlucky

Silicone ring pickling bath whammy lead to leakage of oil motor, without any of the silica gel circle are unloaded check, can use finger to touch the silicone outside surface and the observation with the eye, which a high silica gel circles have suddenly think, affirmation is the silicone ring with silicone ring groove center exists blemish, can use the scriber, indispensable and twist again when the silicon enclosure foot screws.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap