(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Проектирование ступеней системы гидравлической передачи роторного гидродвигателя

Проектирование ступеней системы гидравлической передачи роторного гидродвигателя

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Проектирование ступеней системы гидравлической передачи роторного гидродвигателя

Проектирование ступеней системы гидравлической передачи роторного гидродвигателя

1. Четкие требования к работе системы гидравлической трансмиссии являются основой конструкции системы гидравлической трансмиссии.


2. Составьте схему системы гидротрансмиссии.(1) В зависимости от формы движения рабочих частей рационально выбирайте гидравлический привод рулевого двигателя;(2) В соответствии с требованиями к производительности и последовательностью действий рабочих частей перечислите все виды основных схем, которые могут быть реализованы.В это время следует уделить внимание выбору соответствующей схемы управления скоростью, схемы изменения скорости, определить меры безопасности и меры по разгрузке, чтобы обеспечить завершение автоматического рабочего цикла гидростатического двигателя.


После составления схемы гидропередачи строят формальные принципиальные схемы с графическими обозначениями, указанными в региональных стандартах.На схеме должны быть указаны характеристики модели гидравлических компонентов, также должна быть схема цикла действия исполнительных компонентов и таблица циклов действия электрических компонентов, в то же время должны быть перечислены стандартные (или общие) компоненты и список вспомогательных компонентов.


3, рассчитать основные параметры гидравлической системы и выбрать самодельные гидравлические компоненты гидромотора.


4. Проверьте необходимую гидравлическую систему.


5. Конструктивное решение гидроустройства.


6. Нарисовать рабочие чертежи гидросистемы и подготовить техническую документацию.При проектировании системы гидравлической передачи следует обратить внимание на проблему: при сочетании основных цепей следует уделять внимание предотвращению взаимного влияния между цепями, обеспечению нормального рабочего цикла.Чтобы повысить эффективность системы, не допускайте ее перегрева.Например, небольшая мощность, доступная система управления скоростью дроссельной заслонки;Большая мощность, применение системы регулирования объемной скорости;Часто стояночный тормоз должен обеспечивать возможность своевременной разгрузки насоса;Контуры с высоким КПД, такие как аккумуляторы или регулируемые насосы с компенсацией давления, следует учитывать в системах, где скорость расхода топлива сильно варьируется в каждом рабочем цикле.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / Design hydraulic transmission system steps of rotary hydraulic motor

Design hydraulic transmission system steps of rotary hydraulic motor

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Design hydraulic transmission system steps of rotary hydraulic motor

Design hydraulic transmission system steps of rotary hydraulic motor

1, clear work requirements of the hydraulic transmission system, is the basis of the design of the hydraulic transmission system.


2. Draw up the hydraulic transmission system diagram. (1) According to the movement form of working parts, choose hydraulic steering motor hydraulic actuator rationally; (2) According to the performance requirements and action sequence of working parts, list all kinds of basic circuits that may be realized. At this time, attention should be paid to the selection of appropriate speed control scheme, speed change scheme, determine the safety measures and unloading measures, to ensure the completion of the hydrostatic motor automatic working cycle.


After the hydraulic transmission scheme is drawn up, formal schematic diagrams shall be drawn according to the graphic symbols specified in regional standards. The diagram should be marked out the model specifications of the hydraulic components, there should also be the action cycle diagram of the executive components and the action cycle table of the electrical components, at the same time to list the standard (or general) components and auxiliary components list.


3, calculate the main parameters of the hydraulic system and choose homemade hydraulic motor hydraulic components.


4. Check the necessary hydraulic system.


5. Structural design of hydraulic device.


6. Draw working drawings of hydraulic system and prepare technical documents. Design of hydraulic transmission system should pay attention to the problem: in the combination of basic circuits, attention should be paid to prevent mutual interference between circuits, to ensure the normal working cycle. In order to improve the efficiency of the system, prevent system overheating. For example, small power, available throttle speed control system; Large power, the application of volume speed regulation system; Often parking brake, should make the pump can be unloaded in time; High efficiency loops such as accumulators or pressure compensated variable pumps should be considered in systems where the rate of fuel consumption varies widely in each working cycle.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap