(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Подробный процесс представлен для вас, очистка орбитального двигателя не является чистой и неудобной.

Подробный процесс представлен для вас, очистка орбитального двигателя не является чистой и неудобной.

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Подробный процесс представлен для вас, очистка орбитального двигателя не является чистой и неудобной.

Циклоидный гидравлический двигатель при длительном применении или освоении какого-либо процесса очистки, если все не очень хорошо разбираются в этом вопросе, поэтому мы не стараемся так сильно, из-за следующего, все полномочия экспертов ввести некоторый процесс очистки Что касается циклоидного гидравлического двигателя, надеюсь, что каждый сможет серьезно прочитать статью. Если у вас есть другое предложение, мы тепло приветствуем вас, позвоните нам и оставьте отзыв.Давайте посмотрим на эту статью.


Чтобы уменьшить применение потерь энергии давления гидравлического двигателя, сначала постепенно изнутри, уменьшая внутреннюю структуру потери давления программного обеспечения системы вместе, чтобы уменьшить потери выходной мощности.


Первый процесс очистки циклоидного гидравлического двигателя:

1. Для мытья бака машины используйте органический растворитель, который легко подвергать химической чистке, а затем удалите осадок органического растворителя, продув газ.

2, очистить все патрубки мотора, в некоторых случаях провести предварительную промывку патрубков и интерфейсов.

3, в трубопроводе установлен масляный фильтр, чтобы поддерживать клапан, предусмотренный нефтепроводом и напорным трубопроводом.

4, в коллекторе с чистящей пластиной для замены высокоточного клапана, такого как электрогидравлический сервоклапан.

5. Проверьте, соответствуют ли все характеристики трубопровода и подходит ли соединение.


Во-вторых, как уменьшить потери энергии давления циклоидного гидравлического двигателя:

1, чтобы уменьшить применение потерь энергии давления гидравлического двигателя, сначала из серии XSM5 гидравлического двигателя постепенно, уменьшая внутреннюю структуру потери давления программного обеспечения системы вместе, чтобы уменьшить потери выходной мощности.Чтобы справиться с этой проблемой, компоненты могут улучшить внутреннюю структуру потери давления потока, выбрать интеграционную схему управления и литой литник, в то же время также необходимо уменьшить или устранить потерю дроссельной заслонки системного программного обеспечения, насколько это возможно, чтобы снизить безопасность. должен переполнять трафик, предотвращение выбора программного обеспечения системы дроссельной заслонки для регулировки общего расхода и давления.


2. При использовании сырья можно выбрать сырье и новые резиновые уплотнения, изготовленные по технологии отрицательного давления, чтобы можно было разумно снизить потери на трение.При использовании технического обслуживания необходимо немедленное техническое обслуживание гидравлического двигателя, избегание загрязнения окружающей среды и причинения серьезного ущерба сроку службы и стабильности двигателя, должна быть тенденция развития нового способа мониторинга загрязнения, загрязнения окружающей среды для проведения онлайн-измерений. , чтобы отрегулировать немедленно, не допускайте обратного хода, чтобы предотвратить потери из-за несвоевременной утилизации, гидравлический двигатель может уменьшить потерю давления. Только когда производитель и клиент работают вместе, можно избежать потери энергии давления до большой степени.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / Detailed process is presented for you, orbital motor cleaning is not clean and inconvenient

Detailed process is presented for you, orbital motor cleaning is not clean and inconvenient

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Detailed process is presented for you, orbital motor cleaning is not clean and inconvenient

Cycloid hydraulic motor in long-term application or grasp some cleaning process, if everyone isn't very master in the matter, so we don't try so hard, because of the following, all the authority of experts to introduce the some cleanup process about cycloid hydraulic motor, hope everyone can serious reading article, if you have different suggestion, We warmly welcome you to call us and give us feedback. Let's take a look at this article.


To reduce the application of hydraulic motor pressure energy loss, first from the inside gradually, in reducing the internal structure of the system software pressure loss together to reduce the output power loss


One, cycloid hydraulic motor cleaning process:

1. Use an easy dry cleaning organic solvent to wash the tank of the machine, and then eliminate the organic solvent sediment by overthinking the gas.

2, clean up all the pipes of the motor, in some cases to carry out the predip of the pipes and interfaces.

3, in the pipeline installed oil filter, to maintain the valve provided by the oil pipeline and pressure pipeline.

4, in the collector with a cleaning plate to replace the high precision valve, such as electro-hydraulic servo valve.

5. Check whether all pipeline specifications are suitable and whether the connection is appropriate.


Two, how to reduce the cycloid hydraulic motor pressure energy loss:

1, to reduce the application of hydraulic motor pressure energy loss, first from the XSM5 series of hydraulic motor gradually, in reducing the internal structure of the system software pressure loss together to reduce the output power loss. To deal with this problem, components can improve the internal structure of the flow pressure loss, choose integration control circuit and casting sprue, at the same time also must reduce or remove the throttle loss of system software, as far as possible to reduce the security must overflow traffic, prevent selects the throttle valve system software to adjust the total flow and pressure.


2. In the use of raw materials, raw materials and new rubber seals made of negative pressure technology can be selected, so that friction loss can be reasonably reduced. When using the maintenance is not little, immediately maintenance hydraulic motor, avoid the pollution of the environment and causes serious damage on the motor service life and stability should be development trend of new way of pollution monitoring, pollution to the environment to carry out online measurement, to adjust immediately, do not allow the backward, to prevent lead to losses for disposal is not on time, hydraulic motor can reduce the pressure loss, Only when the manufacturer and the customer work together can the loss of pressure energy be avoided to a great extent.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap