(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Гидравлический двигатель с высоким крутящим моментом: разница между гидравлическим двигателем и гидравлическим насосом

Гидравлический двигатель с высоким крутящим моментом: разница между гидравлическим двигателем и гидравлическим насосом

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Гидравлический двигатель с высоким крутящим моментом: разница между гидравлическим двигателем и гидравлическим насосом

Разница в гидромоторе и гидронасосе:

Гидравлические двигатели, как и насосы, используют изменение уплотняющей способности для завершения преобразования кинетической энергии и имеют одинаковую структуру распределения.Гидравлический двигатель при подаче жидкости под высоким давлением, полость впуска жидкости небольшим увеличением, а вращающийся элемент вызывает кручение, чтобы избавиться от крутящего момента сопротивления нагрузки, полного вращения;В то же время полость возврата жидкости двигателя значительно уменьшается для возврата жидкости в масляный бак автомобиля или всасывающую трубу насоса, а рабочее давление снижается.Жидкость под высоким давлением продолжает течь из гидравлического двигателя в ротовую полость, выбрасывается из выпускного отверстия для жидкости, ротор гидравлического двигателя продолжает вращаться и открываться наружу для работы.


Теоретически, в дополнение к гидравлическому насосу распределения потока клапанного типа, в гидравлическом двигателе могут использоваться другие варианты гидравлического насоса и гидравлического двигателя с кроссовером.Фактически, поскольку два показателя производительности и положения не одинаковы, в конструкции насоса и двигателя все еще есть некоторые различия.


(1) Гидравлический двигатель должен подавать жидкость, содержащую рабочее давление, для обеспечения его вращения, поэтому он должен обеспечивать оригинальное уплотнение поршневого гидравлического двигателя и не должен иметь самовсасывающую способность.Гидравлический насос обычно должен иметь самовсасывающую способность.


(2) Гидравлический двигатель должен иметь возможность поворачиваться в положительном и отрицательном направлении, поэтому его внутренняя структура должна быть симметричной.Гидравлический насос, как правило, имеет одностороннее вращение, в конструкции обычно нет такого ограничения.


(3) стабильность гидравлического двигателя относительно велика, особенно когда скорость относительно низкая, он должен быть в состоянии обеспечить всю нормальную работу рынка гидравлических двигателей, поэтому следует выбирать роликовые подшипники или подшипники качения с отрицательным давлением;Если выбраны подшипники качения под давлением газа, создать смазочную пленку непросто.Скорость гидравлического насоса относительно высока, общее изменение невелико, такой возможности нет.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / High torque hydraulic motor hydraulic motor and hydraulic pump difference

High torque hydraulic motor hydraulic motor and hydraulic pump difference

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
High torque hydraulic motor hydraulic motor and hydraulic pump difference

Hydraulic motor and hydraulic pump difference:

Hydraulic motors, like pumps, use the change of sealing capacity to complete the transformation of kinetic energy, and they have the same distribution structure. Hydraulic motor in the input of high pressure liquid effect, the liquid inlet cavity by small increase, and the rotating member caused torsion, in order to get rid of load resistance torque, complete rotation; At the same time, the liquid return cavity of the motor is greatly reduced to return liquid to the oil tank of the car or the suction pipe of the pump, and the working pressure is reduced. The high pressure liquid continues from the hydraulic motor leakage into the mouth, discharged from the liquid outlet, the motor rotor of the hydraulic motor continues to rotate and open to the outside for work.


Theoretically speaking, in addition to the valve type flow distribution hydraulic pump, other ways of hydraulic pump and hydraulic motor with crossover, can be used by the hydraulic motor. In fact, because the two performance indicators and provisions are not the same, the same way of pump and motor in the structure there are still some differences.


(1) The hydraulic motor is to input the liquid containing the working pressure to promote its rotation, so it must ensure the original sealing of the piston hydraulic motor, and do not need to have self-priming ability. And the hydraulic pump generally needs to have self-priming ability.


(2) The hydraulic motor should be able to turn positive and negative, so its internal structure must be symmetrical. Hydraulic pump is generally all unilateral rotation, there is generally no such limitation in the structure.


(3) the stability of the hydraulic motor is relatively large, especially when the speed is relatively low, it should be able to ensure that all the normal work of the hydraulic motor market, so it should choose roller bearings or negative pressure rolling bearings; If gas pressure rolling bearings are selected, it is not easy to produce grease film. And the speed of the hydraulic pump is relatively high, the general change is small, there is no this provision.


Content Menu
Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap