(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Как улучшить скорость орбитального двигателя?Вот несколько хороших предложений!

Как улучшить скорость орбитального двигателя?Вот несколько хороших предложений!

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Как улучшить скорость орбитального двигателя?Вот несколько хороших предложений!

Как известно, внутренняя шестерня закреплена на корпусе, а масло, поступающее из масляного отверстия, способствует вращению ротора вокруг неподвижной точки.Внешний пятизвездочный двигатель серии XWM. Этот вид медленного вращения ротора в соответствии с приводом вала-шестерни называется циклоидным гидравлическим двигателем.Масляный двигатель имеет небольшой размер, легкий вес, широкий диапазон скоростей, бесступенчатую регулировку скорости, низкую и стабильную скорость до 15 об/мин, удобную схему установки, низкую инвестиционную стоимость проекта.Вот как можно улучшить скорость циклоидного гидравлического двигателя.


Увеличение общего расхода, конечно, может улучшить скорость, но в той или иной степени напрямую повлияет на срок службы циклоидного гидромотора.


Хороший способ улучшить скорость циклоидного гидромотора:

Увеличение общего расхода, конечно, может улучшить скорость, но в той или иной степени напрямую повлияет на срок службы циклоидного гидравлического двигателя.Но если гидравлический двигатель серии XSM4 работает на максимальной мощности в рамках категории слов, это не проблема, если давление пара для выполнения номинального рабочего давления, увеличение скорости выходит за рамки, которые могут повлиять на выходную мощность категории, характер Срок службы циклоидного гидравлического двигателя наносит определенный вред, например, многие люди не хотят есть, в результате у них разрывается желудок.


Улучшите общий поток, только эффективно улучшив скорость, от 500 до 900, затем предложите заменить спецификацию двигателя, общий поток циклоидного гидравлического двигателя до некоторого уровня, скорость нелегко бесконечно поднимать, повышение внутреннего давления пара, расширение внутренней утечки, что приведет к немедленному снижению высокой эффективности или повреждению двигателя.


Циклоидный гидравлический двигатель правильный и неправильный, как может перевернуться пара роторов, ротор правильный, относительное положение ротора и пластина неправильное, циклоидный гидравлический двигатель разделен на распределение вала и распределение внутреннего отверстия два.На главном валу станка можно сделать отметку на торцевой крышке подшипника напротив масляной канавки, напротив меньшей уплотнительной полости статорной пары роторного двигателя, попробуйте, если гидромотор серии XSM5 перевернут. и еще один зуб неправильный.Методом распределения потока внутреннего отверстия является пластина потока.В соответствии с соединением вала распределения потока и ротора устанавливается пара статора двигателя и точно измеряется глубокая часть закрытой полости.Если полость меньшей уплотняющей полости по часовой стрелке глубже, чем полость в противоположном направлении, она положительна, а противоположная – обратная.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / How to improve the speed of orbital motor? Here are a few good suggestions!

How to improve the speed of orbital motor? Here are a few good suggestions!

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
How to improve the speed of orbital motor? Here are a few good suggestions!

As is well known, the inner gear is fixed to the housing, and the oil entering from the oil hole promotes the rotation of the rotor around a fixed point. XWM series external five - star motor this kind of slow rotation of the rotor according to the gear shaft drive derived called cycloid hydraulic motor. Oil motor has the characteristics of small size, light weight, wide speed coverage, infinitely variable speed, low and stable speed up to 15 RPM, convenient installation layout, low project investment cost. Here is how to improve the cycloid hydraulic motor speed.


Increasing the total flow rate of course can improve the speed, but more or less will directly affect the service life of cycloid hydraulic motor


A good way to improve the speed of cycloid hydraulic motor:

Increase the total flow of course can improve the speed, but more or less will directly affect the cycloid hydraulic motor life. But if XSM4 series hydraulic motor is at its maximum power within the category of words is no problem, if the steam pressure to do the rating work pressure, increase the speed comes just beyond it can bear on the output power of the category, the nature of the service life of cycloid hydraulic pressure motor has certain harm, like eat so many are unwilling to eat, As a result, they burst their stomach.


Improve the total flow only effectively improve the speed, 500 to 900, then propose to replace the specification of the motor, cycloid hydraulic motor total flow to some level, speed is not easy to endless rise, internal steam pressure rise, internal leakage expansion, resulting in immediate reduction of high efficiency, or motor damage.


The cycloid hydraulic motor is right and wrong how can the rotor pair flip, the rotor is right, is the relative position of the rotor and the plate is wrong, cycloid hydraulic motor is divided into shaft distribution and inner hole distribution two. On the main shaft of the machine tool, you can make a mark on the bearing end cover against an oil groove, against the smaller sealing cavity of the stator pair of the rotary motor, try it, if the XSM5 series hydraulic motor is turned over and another tooth is wrong. The flow distribution method of the inner hole is the flow plate. According to the connection of the flow distribution shaft and the rotor, the motor stator pair is installed, and the deep part of the closed cavity is accurately measured. If the clockwise cavity of the smaller sealing cavity is deeper than the cavity in the opposite direction, it is positive, and the opposite is reversed.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap