(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Знание применения гидравлического двигателя?Производитель роторного гидравлического двигателя подробно представит вам

Знание применения гидравлического двигателя?Производитель роторного гидравлического двигателя подробно представит вам

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Знание применения гидравлического двигателя?Производитель роторного гидравлического двигателя подробно представит вам

Знание применения гидравлического двигателя?При работе с полной нагрузкой обратите внимание на рабочий крутящий момент гидромотора.Поскольку пусковой крутящий момент гидравлического двигателя ниже номинального крутящего момента, если его игнорировать, работающая организация не сможет работать нормально.


Поскольку тип противодавления независимого регулируемого двигателя гидравлического пресса выше атмосферного давления, нагнетательный трубопровод двигателя имеет только независимый топливный бак, который не может быть соединен с возвратным трубопроводом гидравлического двигателя.


Поскольку гидравлический двигатель крана всегда имеет утечку масла, поэтому, когда гидравлический двигатель закрыт для торможения, его движение все равно будет относительно медленным.При длительном торможении противовращательное торможение следует устанавливать самостоятельно.


Распространенные неисправности гидромоторов во всем процессе применения, причины и способы устранения гидромоторов серии XWM1?

Недействительно: гидромотор не запускается, рабочее давление увеличивается, а встроенный предохранительный клапан находится в неправильном положении.После капитального ремонта или замены предохранительного клапана рабочее давление увеличится.


Причина: торможение отрицательным давлением гидравлического двигателя со стальным шариком подшипника невозможно снять, чтобы снять блокировку дроссельного клапана на канале рабочего давления;


Тормоз отрицательного давления не сбрасывается, а сердечник клапана нагружается вверх и вниз в обратном направлении;При торможении под отрицательным давлением фиксируются фрикционные или защитные детали;При торможении под отрицательным давлением шток тормозного поршня фиксируется;


Ключевое положение шиберной заслонки неудачное: стержень клапана заедает и дроссельная заслонка заблокирована.

Метод: очистить или заменить блокировку дроссельной заслонки;Сердечник клапана гидравлического двигателя серии XSM7 в соответствующее положение;Замените фрикционную пластину, защитную пластину;Отремонтировать или заменить диаметр штока тормозного поршня;Проверьте, отремонтируйте или замените шток поршня, роликовые пыльники, скользящие пыльники, насос желчного пузыря, разделительную пластину и т. д. Отремонтируйте или замените.


Недействительно: запуск двигателя слабый, установочное давление в порядке, но педаль тормоза отпускается поздно.Плохое положение задвижки, сердечник застрял.Антитормозное оборудование снято, но запуск идет медленно, а вязкость масла в работе слишком высокая.


Причина: Негативное торможение не полностью устранено;Отходы в перепускной клапан;Ролик сгорел.

Методы: Исследовать засорение дроссельной заслонки;Очистите перепускной клапан, проверьте или замените поверхность задвижки высокого давления;Проверьте гидромоторы серии CA70 на наличие капитального ремонта или замены частей качения.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / Hydraulic motor application knowledge? Rotary hydraulic motor manufacturer will introduce to you in detail

Hydraulic motor application knowledge? Rotary hydraulic motor manufacturer will introduce to you in detail

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Hydraulic motor application knowledge? Rotary hydraulic motor manufacturer will introduce to you in detail

Hydraulic motor application knowledge? When applying full load operation, pay attention to the operating torque of the hydraulic motor. Because the hydraulic motor start torque is lower than the rated torque, if ignored, will make the running organization can not work normally.


Because the mooring back pressure type of the independent variable motor of the hydraulic press is higher than the atmospheric pressure, the discharge pipeline of the motor only has an independent fuel tank, which cannot be connected with the return pipeline of the hydraulic motor.


Because the hydraulic motor of the crane always has oil seepage, so when the hydraulic motor is closed to brake, it will still appear relatively slow rolling. When braking for a long time, anti-rotation braking should be installed independently.


Common faults of hydraulic motors in the whole process of application, causes and how to solve XWM1 series hydraulic motors?

Invalid: the hydraulic motor cannot start, the working pressure increases, and the built-in relief valve is in poor position. After overhauling or replacing the relief valve, the working pressure will increase.


Cause: Bearing steel ball hydraulic motor negative pressure braking can not be removed, to remove the throttle valve blocking on the working pressure channel;


The negative pressure brake is not relieved, and the valve core is loaded up and down in reverse; When braking under negative pressure, friction or protection pieces are fixed; When braking under negative pressure, the brake piston rod is fixed;


The key position of the gate valve is not good: the valve core is stuck and the throttle valve is blocked.

Method: clear or replace the blocking of throttle valve; XSM7 series hydraulic motor valve core to the appropriate position; Replace the friction plate, protective plate; Repair or replace the diameter of the brake piston rod; Check, repair or replace the piston rod, rolling boots, sliding boots, pump gallbladder, separation plate, etc. Repair or replace.


Invalid: motor start is weak, set pressure is all right, but brake pedal is released late. Gate valve poor position, core stuck. The anti-brake equipment is removed, but the startup is slow, and the oil viscosity is too high in the work.


Cause: Negative braking is not completely relieved; Waste into the overflow valve; The roller is burned.

Methods: To investigate the plugging of throttle valve; Clean overflow valve, check or replace high pressure gate valve face; Check CA70 series hydraulic motors for overhaul or replacement of rolling parts.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap