(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / Регулирование качества гидравлического масла и типичные проблемы орбитальных двигателей

Регулирование качества гидравлического масла и типичные проблемы орбитальных двигателей

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Регулирование качества гидравлического масла и типичные проблемы орбитальных двигателей

Требования к качеству гидравлического масла:

(l) Подходящая вязкость и хорошие температурные характеристики вязкости для обеспечения превосходных характеристик смачивания, охлаждения и уплотнения гидравлической системы в условиях изменения стандартов давления и рабочей температуры.

(2) Отличная огнестойкость и износостойкость гидравлического масла, чтобы гарантировать, что масляный насос, масляный двигатель, клапан регулирования давления и пара трения гидравлического цилиндра при высоком давлении, быстрых и суровых стандартах, чтобы получить все нормальное смачивание, вал гидравлического двигателя уменьшает повреждение. .

(3) Высококачественная стабильность устойчивости к окислению, стабильность реакции гидролиза и термостойкость, устойчивость к газу, воде и высокой температуре, высокому давлению и другим элементам вреда или воздействия, так что не легко стареть, плесени, увеличить срок службы. .

(4) отличная стойкость к пенообразованию и значение выделения газа, чтобы гарантировать, что пена, образующаяся при сильном смешивании механического оборудования в работе, может быстро исчезнуть;Он может выпустить газ, смешанный с маслом, за короткий период времени, чтобы завершить точную, умную и стабильную передачу отрицательного давления.

(5) Отличная устойчивость к эмульсии, может быть быстро отделена от воды, смешанной с маслом, чтобы предотвратить образование эмульгированного масла в морском гидравлическом двигателе, что приводит к ржавчине металлического материала системы гидравлической трансмиссии и снижению показателей производительности.


Распространенные проблемы гидравлического масла:

(1) для поддержания очистки системы гидравлической трансмиссии немедленно удаляйте масляную накипь и мусор из металлического материала в масляном баке автомобиля.

(2) Выполните замену масла в соответствии с контрольным значением замены масла.При замене масла все компоненты машины и оборудования должны быть тщательно очищены, чтобы предотвратить попадание остатков и других элементов в масло и вреда фактическому эффекту.

(3) При хранении и применении производителей гидравлических двигателей посуда и специальные инструменты для масла должны быть очищены, чтобы избежать загрязнения готового масла окружающей средой.

(4) Продуктовое масло является ключевым для гидравлического насоса из стали и пары трения сталь.Для других материалов пары трения масляного насоса гидравлического пресса необходимо иметь завод по производству масляных насосов или предоставить нефтяным предприятиям настоятельно рекомендовать этот товар подходит для предельного значения нагрузки масляного насоса.

Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / Quality regulation of hydraulic oil and orbital motor common problems

Quality regulation of hydraulic oil and orbital motor common problems

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Quality regulation of hydraulic oil and orbital motor common problems

Quality requirements of hydraulic oil:

(l) Suitable viscosity and good viscosity temperature characteristics to ensure excellent wetting, cooling and sealing performance of hydraulic system under pressure and operating temperature variation standards.

(2) Excellent fire resistance to wear resistance of hydraulic oil, to ensure that the oil pump, oil motor, pressure regulating valve and hydraulic cylinder friction pair in high pressure, fast and harsh standards to get all normal wetting, hydraulic motor shaft reduce damage.

(3) High quality oxidation resistance stability, hydrolysis reaction stability and heat resistance, to resist gas, water and high temperature, high pressure and other elements of the harm or effect, so that it is not easy to aging mildew, increase the service life.

(4) excellent foam resistance and gas release value, in order to ensure that the foam formed under the premise of strong mixing of mechanical equipment in operation can quickly disappear; It can release the gas mixed with oil in a short period of time to complete the accurate, clever and stable transmission of negative pressure.

(5) Excellent emulsion resistance, can be quickly separated from the water mixed in the oil, to prevent Marine hydraulic motor from producing emulsified oil, resulting in rust of the metal material of the hydraulic transmission system and reduce performance indicators.


Common problems of hydraulic oil:

(1) to maintain the cleaning of the hydraulic transmission system, immediately eliminate the oil scale and metal material debris in the oil tank of the car.

(2) Carry out oil change according to the reference value of oil change. When changing oil, all components of the machine and equipment should be cleaned clean to prevent residue and other elements from mixing into the oil and harming the actual effect.

(3) When hydraulic motor manufacturers store and apply, utensils and special tools for oil must be cleaned to avoid environmental pollution of finished oil.

(4) The product oil is key for hydraulic pump of steel - steel friction pair. For other materials friction pair of hydraulic press oil pump, it is necessary to have oil pump production factory or provide oil enterprises strongly recommend this commodity is suitable for the oil pump load limit value.

Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap