(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / О преимуществах между супер-пятью звездами и обычными пятью звездами рассказывает производитель орбитальных двигателей.

О преимуществах между супер-пятью звездами и обычными пятью звездами рассказывает производитель орбитальных двигателей.

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
О преимуществах между супер-пятью звездами и обычными пятью звездами рассказывает производитель орбитальных двигателей.

Преимущества между супер и обычными внутренними звездами

1. Распространенной проблемой гидравлического мотор-редуктора является растрескивание роликовых подшипников после того, как оригинальный внутренний 5-звездочный двигатель подвергся высокому давлению или разрушению.


2.HZH очень гидравлический двигатель отменил предыдущие безмасляные подшипники, износостойкость не очень хорошая, что приводит к короткому времени цикла гидравлического двигателя.Двигатель HZH использует превосходный зарубежный профессиональный баланс отрицательного давления, что еще больше увеличивает срок службы гидравлического двигателя и улучшает общую механическую кинетическую энергию и эффективность мощности гидравлического двигателя.


3. Оригинальное внутреннее пятизвездочное кольцо Мадака было изготовлено из 45 стальных интегральных термообработанных гидравлических двигателей цистерн.При повреждении гидромотора застежка легко треснула.Гидравлический двигатель HZH произвел новую модернизацию сырья и метода термообработки застежки, чтобы избежать растрескивания застежки после повреждения лошади.Это также повышает ударопрочность гидравлического двигателя.


Процесс производства шестеренного насоса с очень гидравлическим двигателем 4 HZH и шестеренный насос общего назначения также представляют собой совершенно новую модернизацию гидравлического двигателя.Резка → прокаливание → термообработка → производство и изготовление → очистка → высокочастотная закалка → процесс термообработки → термообработка → очистка → проверка → установка.Этот вид производственного процесса может повысить прочность и износостойкость шестеренного насоса, что продлит срок службы двигателя.


5.HZH очень гидравлический режим распределения моторного масла для распределения масла по внутренней резьбе, прежде чем общий двигатель в процессе эксплуатации потребителя будет производить эффективность емкости масла порта A ниже, чем эффективность емкости масла порта B.HZH - это очень гидравлический двигатель, полностью использующий профессиональный баланс отрицательного давления, чтобы гарантировать, что масло порта A и масло порта B имеют одинаковую высокую производительность и эффективность, а также значительно снижают теплотворную способность из-за трения распределения масла двухскоростного гидравлического двигателя.


6. Роликоподшипник и коленчатый вал на самом деле представляют собой сборку полных игольчатых роликоподшипников, и точность вихревого стержня также ухудшает несущую способность коленчатого вала и роликоподшипников.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / The advantages between the super five star and the general five star are told by the orbital motor manufacturer

The advantages between the super five star and the general five star are told by the orbital motor manufacturer

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
The advantages between the super five star and the general five star are told by the orbital motor manufacturer

The advantages between super and ordinary inner stars

1. The common problem of hydraulic motor reducer is roller bearing cracking after the original internal 5-star motor is subjected to high pressure or destruction.


2.HZH very hydraulic motor cancelled the previous oil-free bearing wear resistance is not good, resulting in a short cycle time of hydraulic motor. HZH motor adopts foreign excellent negative pressure balance professional, further improve the service period of the hydraulic motor and improve the overall mechanical kinetic energy and capacity efficiency of the hydraulic motor.


3. The original inner five-star Madaca ring was made of 45 steel integral heat treatment tank car hydraulic motor process. When the hydraulic motor was damaged, the clasp was easy to crack. HZH hydraulic motor has made a new upgrade of the raw materials and heat treatment method of the clasp, so as to avoid the cracking of the clasp after damaging the horse. It also enhances the impact resistance of the hydraulic motor.


4 HZH very hydraulic motor gear pump manufacturing process and general motor gear pump is also a very new upgrade of the hydraulic motor. Cutting → calcination → heat treatment → production and manufacturing → cleaning → high-frequency quenching → heat treatment process → heat treatment → cleaning → inspection → installation. This kind of manufacturing process can improve the strength and wear resistance of gear pump, so that the motor has a longer service life


5.HZH very hydraulic motor oil distribution mode for internal thread oil distribution, before the general motor in the process of consumer operation will produce A port oil capacity efficiency is lower than B port oil capacity efficiency. HZH is very hydraulic motor fully adopts negative pressure balance professional, to ensure that A port oil and B port oil are the same high capacity and efficiency, and greatly reduce the heat value due to the friction of the two-speed hydraulic motor oil distribution.


6. Roller bearing and crankshaft are actually an assembly of full needle roller bearings, and the number of precision of vortex rod also harms the bearing capacity of crankshaft and roller bearings.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap