(+86)-130-5692-6921 admin@nb-xcyy.com
язык
Дом / Блог / При применении орбитального двигателя особое внимание уделяется шести проблемам.

При применении орбитального двигателя особое внимание уделяется шести проблемам.

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-09-15      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
При применении орбитального двигателя особое внимание уделяется шести проблемам.

Этот тип циклоидного гидравлического двигателя также установлен во встроенных зубчатых роликовых подшипниках, при этом двигатель на роликовых подшипниках может обеспечить более высокий крутящий момент открытия и срабатывания, роликовые подшипники уменьшают трение, тем самым повышая эффективность, даже при очень низком передаточном числе выходной вал может образовывать плавный вывод.В зависимости от изменения общего направления потока ввода-вывода, чтобы обеспечить быструю коммутацию двигателя, и в двух направлениях, чтобы обеспечить равное значение крутящего момента, на какие проблемы следует обратить внимание при использовании?Производитель подробно ознакомит вас с этим.


При использовании двигателя количественного анализа, если ожидается стабильность запуска и парковки, гидравлический двигатель серии XSM7 должен использовать необходимый режим управления рабочим давлением или режим мониторинга потока в конструкции схемы.


Анализ перспектив развития и прогнозный отчет основаны на анализе рыночного спроса, текущей ситуации, тенденциях исторического и культурного развития, спросе и предложении, структуре рыночной конкуренции, экономической ситуации, развитии среднего и нижнего уровня промышленности, а также рыночный спрос в нижних слоях отрасли.Будущая тенденция развития области циклоидных гидравлических двигателей, рыночный спрос, тенденция развития рыночной конкуренции, разделение среднего и нисходящего рыночного спроса для проведения суждений и прогнозного анализа.


1. Когда сила инерции толкаемых частей велика, если предусмотрено, что тормозная система, реверс или плавный ход могут быть достигнуты в краткосрочной перспективе, кэш клапана должен быть установлен в канале возврата масла, чтобы избежать большого воздействия. гидравлического пресса, что привело к разрушению техники безопасности.


2. При использовании двигателя количественного анализа, если ожидается стабильность запуска и парковки, в конструкции схемы должен быть принят необходимый метод контроля рабочего давления или контроля расхода.


3. Когда гидравлический двигатель используется в качестве движущей силы подъемного оборудования или движущегося оборудования, гидравлический двигатель серии XWM1 должен устанавливать клапан ограничения скорости сети, насколько это возможно, чтобы предотвратить быстрое падение подъемного оборудования или автомобиля и другого подъемного оборудования. механизм от превышения скорости, что может привести к очевидным несчастным случаям.


4. Поскольку гидравлический двигатель всегда будет протекать, поэтому вход и выход гидравлического двигателя отключены для достижения тормозной системы, он все равно будет медленно двигаться, когда необходимо установить долгосрочную тормозную систему, чтобы избежать вращения тормозной системы. система.


5, необходимо нагружать при запуске, следует обратить внимание на стандартное значение пускового крутящего момента гидравлического двигателя, поскольку пусковой момент гидравлического двигателя меньше номинального крутящего момента, игнорирование этого может затруднить работу рабочего агрегата.


6, поскольку тип противодавления масла гидравлического насоса серии XWM2 (рабочее давление на выходе) выше атмосферного давления, поэтому дренажный трубопровод двигателя должен быть проведен непосредственно обратно в масляный бак, не может быть соединен с возвратным трубопроводом гидравлического двигателя.


Двигатели каждой серии имеют различные варианты рабочего объема для удовлетворения различных требований по скорости и крутящему моменту.Циклоидный гидравлический двигатель представляет собой разновидность средне- и малоскоростного гидравлического двигателя с высоким крутящим моментом, в котором используется пара роторов двигателя с вставкой для распределения потока на одном валу.


Table of Content list

сопутствующие товары

Содержание пуста!

Оставить сообщение
Подпишитесь на наши новости

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

№ 361 Dayun Road, улица Цзяочуань, район Чжэньхай, город Нинбо, провинция Чжэцзян
Почта:admin@nb-xcyy.com
Вичат: 8613056926921
WhatsApp: 8613056926921
Авторские права © Нинбо Синькан Гидравлическая Трансмиссия Лтд. Карта сайта

 (+86)-130-5692-6921     admin@nb-xcyy.com
Language
Home / Blog / Hydraulic Motors / The application of orbital motor pay special attention to six problems

The application of orbital motor pay special attention to six problems

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-09-15      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
The application of orbital motor pay special attention to six problems

This type of cycloid hydraulic motor is also installed in the embedded gear roller bearings, with roller bearings motor can give a higher opening and operation torque, roller bearings reduce friction, thus enhancing the efficiency, even at a very low speed ratio output shaft can form a smooth output. According to the change of the I/O total flow direction to make the motor fast commutation, and in the two directions to cause equal use value of torque, in the use of what problems should be paid attention to? The manufacturer will introduce it to you in detail.


In the use of quantitative analysis motor, if the starting and parking stability is expected, XSM7 series hydraulic motor should take the necessary working pressure control or flow monitoring mode in the circuit design


The development prospect analysis and forecast report is based on the market demand analysis of the current situation of historical and cultural development trend, supply and demand, market competition layout, economic situation, the development of the middle and lower reaches of the industry, and the market demand in the lower reaches of the industry. The future development trend of cycloid hydraulic motor field, market demand, market competition development trend, separation of the middle and downstream market demand to carry out judgment and forecast analysis.


1. When the inertia force of the pushed parts is large, if it is stipulated that the braking system or reverse or smooth running can be achieved in the short term, the valve cache should be set in the oil return channel to avoid the large impact of the hydraulic press resulting in the destruction of safety accidents.


2, in the use of quantitative analysis motor, if the starting and parking stability is expected, the necessary working pressure control or flow monitoring method should be adopted in the circuit design.


3. When the hydraulic motor is used as the driving force of the lifting equipment or moving equipment, the XWM1 series hydraulic motor should set the limit network speed valve as far as possible to prevent the lifting equipment from falling fast or the car and other lifting mechanism from overspeed, which will cause obvious safety accidents.


4, because the hydraulic motor will always leak, so the hydraulic motor inlet and outlet off to achieve the braking system, it will still appear slowly moving, when the need for long-term braking system, should be set to avoid rotation of the braking system.


5, must load when starting, should pay attention to the hydraulic motor starting torque standard value, because the hydraulic motor starting torque is smaller than the rated torque, if ignored may make the work unit difficult to run.


6, because the XWM2 series hydraulic motor pump oil back pressure type (outlet working pressure) is higher than atmospheric pressure, so the motor drainage pipeline must be directly led back to the oil tank, can not be connected with the hydraulic motor return pipeline.


The motors of each series are a variety of displacement options to meet various speed and torque requirements. Cycloid hydraulic motor is a kind of medium and small speed high torque hydraulic motor, which adopts one shaft flow distribution insert gear fixed motor rotor pair.


Table of Content list

Related Products

content is empty!

Leave a Message

Sign up for our newsletter

CONTACT US

No. 361 Dayun Road, Jiaochuan Street, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province
wechat: 8613056926921 
whatsapp:8613056926921
Copyright © Ningbo Xincan Hydraulic Transmission Co., Ltd.  Sitemap